Полетели

Студия воздушных шаров
  • Екатеринбург, Опалихинская, 15 — 2 этаж; магазин Дом книги
  • Опалихинская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, эти товарищи подводят нас уже второй год. Обратились туда, так как живем рядом, удобно прийти и лично посмотреть шары. В прошлом году, как заверила девушка - продавец, были другие владельцы, ну, думаю, ладно. В прошлом году все оплатили, доставки не дождались, вернее, со скандалом и через 6 часов, не тех шаров. В этот раз также,...

Показать целиком

К сожалению, эти товарищи подводят нас уже второй год. Обратились туда, так как живем рядом, удобно прийти и лично посмотреть шары. В прошлом году, как заверила девушка - продавец, были другие владельцы, ну, думаю, ладно. В прошлом году все оплатили, доставки не дождались, вернее, со скандалом и через 6 часов, не тех шаров. В этот раз также, заранее оплатили, выбрали, при мне все было записано. В итоге привезли с опозданием, причем не предупредив, не извинившись. Сослалась на пробки, хотя мы в соседнем дворе. Ну да ладно, ребенок уже проснулся давно, подождет, не страшно. Но шары привезли НЕ ТЕ, что я заказывала, так еще и уродливые совершенно. причем оплачивались шары с надписью, заменили и 1 шаром без надписи, компенсировав 1 шаром подороже. И тоже НИ СЛОВА "извините", вообще. Девушка, правда другая, просто всучила и побежала. Оплачены были шары с изображением любимого героя, разных расцветок, при этом никто не позвонил и не сказал, что они закончились там или еще что, сказали, все есть. Привезли одинаковые шары с этим героем, и какие-то шары еще одинакового цвета. Получилась не композиция, а просто букет уродства, с 3 только нормальными шарами. Расстраивает не это даже, а именно то, что по-человечески просто никто не предупредил ни об опоздании, ни о замене, и даже не попытался выдавить из себя "извините, что так получилось". Больше НИКОГДА не обращусь в этот магазин. Кроме того, я приложу максимум усилий, чтобы распространить эту информацию о данном заведении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    1. Доставку шаров Вы заказывали к 9:00, курьер был в 9:15 ( Любая курьерская служба скажет, что мы не опоздали, а привезли в рамках условий, указанных на сайте).

    У нас есть доставка к точному времени, +200 руб к сумме доставки, тогда курьер будет ждать у подъезда за 10-15 минут.

    В 9:05, когда был звонок с Вашего номера телефон, Вам ответили "Извиняемся,в районе сильные пробки, будем через 10 минут". Ваши шарики везут не с магазина на ул. Опалихинской, 15, так как магазин работает с 10:00, до этого времени доступа в магазин нет. Заказывайте доставку заранее, у нас она 24 часа в сутки осуществляется.

    2. По составу заказа.

    В магазине продавец предупредила Вас о том, что 4 шт латексных шаров с человеком пауком нет в наличии. Такое бывает. Вы когда приходите в продуктовый магазин, а там нет нужного товара, вы же от этого отзывы не пишите повсюду.

    ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ об этом. На что Вы не отнеслись с пониманием к этой ситуации.

    Ваш состав заказа : 1 фольгированный шар с рисунком, 4 шарика латексных с человеком пауком, 4 шарик с Днём Рождения.

    Состав заказа который Вам привезли: 1 фольгированный шар, 4 шарика с днем рождения, 2 с человеком пауком латексных и 1 фольгированный с Человеком пауком ( который по стоимости превосходит ТРИ шт латексных, имеет более длительный срок полета, чем латексный).

    При составлении заказа, Вы сказали Вам не принципиально по цветовой гамме, а теперь называете их уродливыми. Вы могли собрать их на месте, выбрать по цветам, то что считаете не уродливыми.

    3. Доставка.

    В момент того, когда курьер поднялся на этаж, молодой человек уже встречал у лифта на площадке. Курьер обычно заносит шарики в квартиру, так как транспортировочный пакет не входил в оплаченный заказ. Видимо в силу задержки на 15 минут курьера, мужчина забрал пакет с шариками из рук курьера и ушел. Курьер вежливо сказал молодому человеку "Здравствуйте и До свидания".

    Хорошего Вам настроения и Всего наилучшего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне очень жаль, что вы не пытаетесь понять, что таким способом клиентов не сохранить. В прошлом году, со слов вашей сотрудницы, ИП было другое, но для меня то же самое место. И тем не менее, я склонна верить людям и давать им второй шанс, у каждого бывают ошибки. Но после этого сообщения, я очень сильно в вас разочарована, так как вы лжете.

    1) Ни о какой "точной" и неточной доставки информации не было.

    2) Никаких "извините" тоже не было, ни по телефону, ни лично

    3) Неправда, что меня предупреждали об отсутствии расцветок человека -паука. Я спросила, уточнила, что на сайте их 4

    4) Да, я сказала, что по цветам бе разницы, но они должны быть РАЗНЫЕ, это было единственное пожелание, но шары были конкретные и с надписью

    5) ваш шарик "подороже" сдулся первым))

    6) я, конечно, допускаю, что пишет отзыв не тот же человек, что принимал заказ и не курьер. Но все же врать так не хорошо, от этого ну прямо очень неприятно. Девушка-курьер сказала лишь одну фразу "только вытащите шары из пакета" и всё. Я лично слышала, так как стояла за дверью.

    7) на будущее, если вы хотите сохранить клиентов, не врите. Лучше написать "постараемся, чтобы больше таких ситуаций не возникало", это звучит хотя бы относительно профессионально. Такой подход показал бы вас с лучшей стороны, как грамотного руководителя, а не как женщину в обиде, уж извините за такие слова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы