Полировкин

Автосервис
  • Екатеринбург, Крауля, 166а/3
  • Радиоколледж 310 м
Evgen Pan написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

07.03.2018 г. позвонили Дмитрию что бы отправил закрывающие документы по нашей "негативной" сделки, на что Дмитрий ответил: "Удалите отзыв на флампе, тогда я Вам их отправлю"...

Дмитрий, не ужели ты думаешь что таким шантажом можно избежать чего либо?

Данная ситуация только подтвердила Вашу некачественную услугу и отношение к клиентам.

Крайне НЕ...

Показать целиком

07.03.2018 г. позвонили Дмитрию что бы отправил закрывающие документы по нашей "негативной" сделки, на что Дмитрий ответил: "Удалите отзыв на флампе, тогда я Вам их отправлю"...

Дмитрий, не ужели ты думаешь что таким шантажом можно избежать чего либо?

Данная ситуация только подтвердила Вашу некачественную услугу и отношение к клиентам.

Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данной фирмой и данным гражданином!

По сей день не было ни одной попытки хоть как то пойти на контакт и исправить ситуацию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Евгений Пан, неужели вы думаете что таким способом написав отзыв о нас. Можно решить проблему которой в принципе нет??

    Как обьяснить тот факт, что мы сделали абсолютно по такой же технологии не одну сотню машин, и таких же камри с десяток. Почему всех устраивает? А вот уралмиг дом не устраивает? Как это обьяснить?

    Всего вам доброго, побольше вам клиентов и удачи во всем!

  • Если Вы не видете проблему, это не значит что ее нет! Вы даже не попытались разобраться в данном вопросе а просто пустили все на самотёк! После оказания Ваших услуг (шумоизоляция автомобиля) ничего не изменилось, машина лишь стала тяжелее и ход педали газа стал меньше, ах да и задняя часть авто стала дико продуваться что задние пассажиры мёрзнут при включенной в максимальном режиме печки.

    Объяснить тот факт что сотни клиентов довольны а мы нет можно хотя бы тем что человеческий фактор не убрать из Ваших услуг и любой может допустить ошибку. Допускаю что где-то что-то могло пойти не так, НО признавать этого Вы не хотите так как считаете себя профессионалами. Возможно это и так, но на деле не доказано!

    С клиентами у нас проблем нет, и у вас не будет если научитесь признавать свои ошибки и идти на встречу клиентам а не игнорить их. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы вы хоть раз позвонили спокойно нам на фирму, а не на мой личный номер. Без мата, пафоса и тд и тп. Мне некогда сидеть и писать в ват сапе. Все бы решилось без проблем.

    А не когда вы пишите в вс день вечером. С фразой Да Дмитрий, я ждал от вас решения прямо сейчас. Зная что мы не работаем в ВС. Проще надо быть и общатся не так как вам все обязаны и должны. Вы не царь а мы не холопы. Скидка была сделана изначально, зарядка для телефона отдана охраннику, так как вы ее забыли, затем было предложено приехать и посмотреть что не устраивает. Что еще, какие встречи, что еще нужно было сделать? В высоцкий может к вам приехать и все устранить на парковке? Хотя устранять там нечего, все было сделано качественно и в срок.

    Я и сейчас предлагаю уже приехать а не устраивать эти бесполезные писульки.

    Мы никогда не отказываемся от исправлений. Звоните на рабочий телефон 290-18-58. Все решим, да и про акт, почту научитесь читать, он вам отдан был 22 ноября.

    И все было сделано при вас, плюс я говорил что все отправлено. А сегодня просто уже было сказано шутя про отзыв, так как неделей ранее мы говорили что все отправлено!

    Убирите уже это бред, не позорьтесь.

Загрузка рекламы