- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 января 2022 я забронировала домик на 15 февраля и оплатила бронь, за 5 дней до брони 10 февраля я написала, что второй день лежу с температурой и не успею выздороветь. Попросила или отменить или перенести дату брони на другой день. На что мне ответили, если кто-нибудь забронирует эту дату, то деньги мне вернут. 15 февраля я снова уточнила, что с...
21 января 2022 я забронировала домик на 15 февраля и оплатила бронь, за 5 дней до брони 10 февраля я написала, что второй день лежу с температурой и не успею выздороветь. Попросила или отменить или перенести дату брони на другой день. На что мне ответили, если кто-нибудь забронирует эту дату, то деньги мне вернут. 15 февраля я снова уточнила, что с моей бронью, дату у них не забронировали, перенести бронь просто проигнорировали вопрос несколько раз и ДЕНЬГИ МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ! Делайте выводы. Я сюда больше обращаться не стану и не посоветую. Просто КИНУЛИ. Почему нельзя было перенести бронь, я не понимаю.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение. Смело пишите претензию, если не ответят, суд вы выиграть сможете. Любой юрист вам так скажет.
Спасибо!
Я не юрист, но в похожей ситуации написала досудебную претензию, быстро все вернули. Тем более никакого договора, все на словах было
Однозначно досудебную пишите
По закону о защите прав потребителей ст32 они обязаны вернуть вам все деньги
Отдыхали 15.07, добрались быстро, новый хозяин встретил на квадрике, все объяснил и показал. За время отдыха проблем не возникло, в домике чисто, полотенца, плитка, посуда все есть. Вай фай работает, чему были очень рады))
Кругом лес и тишина, соседи не шумели, отдых прошел хорошо