- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первая смс пришла 22 декабря, говорят ждите заказ. Я думаю: Ура!Ура!
Вторая смс пришла 23 декабря, снова оповещают о скорой доставке посылки. "Сижу весь день на телефоне", жду звонка курьера.
24 декабря. Ни смс, ни курьера, ни посылки. Видимо забрал себе. Звонок в службу поддержки ситуацию не прояснил.
25 декабря - оператор клялась и божилась, что...
Первая смс пришла 22 декабря, говорят ждите заказ. Я думаю: Ура!Ура!
Вторая смс пришла 23 декабря, снова оповещают о скорой доставке посылки. "Сижу весь день на телефоне", жду звонка курьера.
24 декабря. Ни смс, ни курьера, ни посылки. Видимо забрал себе. Звонок в службу поддержки ситуацию не прояснил.
25 декабря - оператор клялась и божилась, что 27, в понедельник, моя посылка будет мне доставлена. В выходные они не возят.
27 декабря - оператор чуть не в слезах, бормочет что-то невнятное. Обещает создать запрос, чтобы я смогла забрать посылку со склада, вечно включает музыку и что-то там уточняет. Просит ждать смс уведомление. Смс уведомления нет, на горячей линии говорят, что ожидание ответа превышает допустимое (а ожидание посылки не превышает?).
Что делать, кому писать, куда звонить?
Посылка уже оплачена(( Видимо подарила ее курьеру.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите нам номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.