• Екатеринбург, улица Металлургов, 78
  • ТК Новомосковский 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться впечатлениями о посещении данного центра. В начале декабря 2016г. записал на диагностику свой "Поршик", появились проблемы со штатной музыкой, а именно то играет и поет, то отказывался это делать, а потом звук и вовсе пропал. Приехал, встречают меня милые девушки чай-кофе предлагают с улыбками, и мастер...

Показать целиком

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться впечатлениями о посещении данного центра. В начале декабря 2016г. записал на диагностику свой "Поршик", появились проблемы со штатной музыкой, а именно то играет и поет, то отказывался это делать, а потом звук и вовсе пропал. Приехал, встречают меня милые девушки чай-кофе предлагают с улыбками, и мастер по приемке авто такой вежливый, вот только после диагностики вердикт: "Замена штатного головного устройства стоимостью 140 тыс. рублей и ожидание 10 дней", т.к. все это дело поедет ко мне из Германии. Ужас! Дорого! Но это же Порше скажете Вы и будете правы. А теперь вопрос: "Что за специалисты работают в этом премиальном центре и как они проводят диагностику , если приехав после этих горе специалистов в обычный непрофильный сервис мне заменили пару предохранителей, общей стоимостью 24 рубля, и о чудо...!!! Все поет и играет?" Я могу допустить, что мне смена такая попалась и судить по отдельно взятому случаю о данном автоцентре в целом нельзя, только как говорится "осадочек то остался". Печально...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Мда( я конечно знаю про отличие цен у официалов от обычных сервисов, но такой разницы в цене за дополнительную улыбку, чай/кофе ещё не встречала((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сам удивлен, далеко не первый автоцентр официальный в моей жизни, но такого конкретного развода, ну или непрофессионализма еще не встречал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Виталий Владимирович,

    мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в процессе эксплуатации автомобиля Porsche.

    В ответ на Ваше обращение, хотим прокомментировать следующее:

    16.12.2016 года Вы обратились в дилерский центр Porsche с причиной обращения: «После полного разряда АКБ перестал работать звук PCM на радио-волнах, на других источниках работает корректно. На РСМ горит какая-то ошибка».

    В результате проведенной диагностики, была выявлена внутренняя неисправность РСМ. К сожалению, в оригинальном каталоге запчастей на автомобили 2005 года выпуска нет отдельных позиций по блоку РСМ, так как производителем предусмотрена только его замена в сборе, ремонт не предусмотрен. Именно поэтому результатом диагностики была рекомендация заменить блок РСМ.

    Что касается Вашего обращения в непрофильный сервис, после которого у Вас заработало штатное головное устройство, полагаем, что это чистейшее совпадение и через какое то время, звук снова станет пропадать, так как внутренняя неисправность РСМ так и не была устранена.

    Виталий Владимирович, мы всегда честны и открыты для наших Клиентов, надеемся, что предоставили полную информацию на Ваш отзыв, и, конечно же, будем рады видеть Вас вновь в нашем дилерском центре.

    С уважением, команда Porsche

  • позиция Ваша мне понятна, только уже прошло 4 месяца с момента моего обращения и до сих пор все исправно работает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хороший отзыв. по делу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы