Ужасно.
Работали с ними на протяжении двух или трех лет( интернет и телефония)
Обслуживают бизнес, предприятия. Логично было бы, если в спектре их услуг находились такие, как аудиоприветствие, раз уж они с бизнесом работают. Такой услуги нет, даже больше: мы предоставили им готовую аудиозапись, ее было необходимо поставить на звонок. В ответ мы...
Показать целиком
Ужасно.
Работали с ними на протяжении двух или трех лет( интернет и телефония)
Обслуживают бизнес, предприятия. Логично было бы, если в спектре их услуг находились такие, как аудиоприветствие, раз уж они с бизнесом работают. Такой услуги нет, даже больше: мы предоставили им готовую аудиозапись, ее было необходимо поставить на звонок. В ответ мы услышали, что такой услуги нет. Тогда я набрала менеджера Илью Яковлева, и сказала что в таком случае мы переходим на другого провайдера. Любая уважающая себя организация имеет аудиоприветствие, это элементарно.
Тогда Илья подсуетился и они настроили. К сравнению, в другом моем офисе , компания Акадо сделала аудиоприветствие быстро и безболезненно, и бесплатно(!).
После установки аудиоприветствия, когда все работало, Илья позвонил и сказал что с нас 500 рублей :)
Я ответила, что раз такой услуги в прайсе нет, договора на доп услуги небыло. Другие компании ставят аудиоприветствие бесплатно. На этом и попрощались.
Илья даже не предупредил, что в случае неуплаты мы эту услугу нам отключат. А через некоторое время понимаю, что аудиоприветствие не работает :)
Я в шоке от того, как так можно работать. Сама являюсь руководителем двух компаний, и понимаю, что если ты не будешь клиентоориентирован, твое место займут другие. Порталтеленет за 500 рублей готов попрощаться с постоянным клиентом. А Яковлев даже адекватно донести информацию до клиента не может.
Поэтому, если у вас есть возможность заключить договор с другими провайдерами- даже не думайте, заключайте.