Посольство

Салон красоты
  • Екатеринбург, Готвальда, 6/2 — 1 этаж
  • Опалихинская 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне наращивали ресницы в салоне «Посольство красоты». Обьем 3д. В данном салоне была впервые.

Из минусов:

1. Записана на наращивание была в 12:00 (вторник,1.05.2018). Приехала в 11:25, зашла, мне сказали присесть, подождать. Чай/кофе не предложили. Через 10-15 мин вышла мастер и пригласила к себе. Я сообщила мастеру, что наращиваю ресницы второй...

Показать целиком

Мне наращивали ресницы в салоне «Посольство красоты». Обьем 3д. В данном салоне была впервые.

Из минусов:

1. Записана на наращивание была в 12:00 (вторник,1.05.2018). Приехала в 11:25, зашла, мне сказали присесть, подождать. Чай/кофе не предложили. Через 10-15 мин вышла мастер и пригласила к себе. Я сообщила мастеру, что наращиваю ресницы второй раз, первый был очень давно (около 2-х лет назад). Мастер не рассказала мне про объемы, длину, что есть цветные ресницы и тд, определилась, сказав, что «сделаю вам на своё усмотрение», не показала материал, которым работает, не объяснила саму процедуру. Не рассказала из чего сделан материал. Когда я наращивала впервые ресницы, в другом салоне, мне всё объяснили, показали объемы, длину, изгибы. В данном салоне этого не было сделано, что удивило. Не уточнили, есть ли у меня линзы на глазах, не предложили их снять или оставить.

2. После процедуры, у меня начали щипать глаза, я об этом сообщила мастеру, она сказала, что это от клея, даже не смотря на то, что он гипоаллергенный, может щипать, пока не засохнет.

3. После того, как я открыла глаза, пошла к зеркалу, глаза были красные, мастер сказала, что это пройдёт через пол часа, что и произошло, но я обнаружила неровности в наращивании ресниц, указала на них мастеру, она снова положила меня на кушетку, что-то пыталась исправить, но по моему мнению, не получилось, она видимо посчитала наоборот. Зачесала мне их наверх, изначально показалось, что вроде что-то исправила, но потом естественно, прийдя домой, обнаружила, что это не так. В конце, отдала мне кисточку для ресниц, видимо в подарок, тоже ничего не объяснив.

4. Процедура длилась 2 часа, она далеко не очень приятная, но мастер только посередине процедуры предложила мне одеяло, что тоже удивило.

5. Был включён телевизор, передача про шимпанзе, я лежала и слушала 2 часа данную передачу, что тоже не очень веселило. Считаю, что можно было включить музыку, фильм, что-либо интересное.

6. Не видела, чтобы мастер мыла руки перед тем, как делать наращивание, считаю, это не приемлемым, на мастере не была надета маска для лица, она при мне закашляла 3 раза, что может говорить о том, что она нездорова, мне в тот момент было дискомфортно. Считаю, что нормы гигиены должны соблюдаться, в особенности при работе с глазами.

7. Мне не были протерты глаза, у меня не спросили накрашена ли я. Потому что если бы была накрашена, то тональное средство, пудра могли попасть частично на мои ресницы, а потом на них бы наращивали искусственные. Это могло привести к дальнейшим осложнениям.

Плюсы:

1. Процедура была назначена на 12:00, начали раньше. Возможно для кого-то это будет плюс.

2. Красивый салон, на первый взгляд чистый.

3. Есть гардеробная.

П.С. когда я поняла, что чай/кофе мне никто не предложит, т.к. до процедуры было пол часа, а там рядом ресторан, я хотела пойти попить кофе в нем, но, к сожалению, он работает только с 12:00. (Это для информации для других девушек, которые будут посещать данный салон красоты).

Желаю салону дальнейшего процветания и улучшения качества услуг.

Прикладываю фотографии, левый глаз был нарощен ровно, а с правым, по моему мнению, проблемы.

С уважением, клиентка салона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемая Дарьюшка!

    Спасибо Вам за благоприятные впечатления о нашем салоне.

    Очень сожалеем, что Вам не очень понравилось наращивание ресниц.

    Позвольте нам не согласиться с Вами в некоторых моментах:

    1. Когда Вы зашли в салон, то были в верхней одежде. Администратор попросил Вас

    раздеться в гардеробе. Вас не было долгое время. Когда Вы вернулись и начали

    общаться с администратором , буквально через 3 минуты Вас уже встречал мастер.

    Наши администраторы всегда и каждому клиенту предлагают в качестве угощения

    чай , либо кофе. В этой ситуации -Вы уже пошли на процедуру, которая выполняется

    лежа в кресле.

    2. Лежа в кресле с закрытыми глазами, Вы могли не заметить ,как мастер обрабатывает

    руки специальным антисептическим средством "Кутасепт" и надевает маску ( что делает

    всегда).

    3. Мастер рассказал Вам, что У Вас свои натуральные ресницы длиной 13 мм и красиво

    изогнуты наверх. Мастер показал разные ресницы и предложил нарастить ресницы длиной 14 мм с изгибом D.

    4.В течение процедуры мастер дважды предлагала Вам принести плед, но Вы отказались.

    5.Когда мастер подарил Вам кисточку для ресниц, то Вы удивились : "Почему такая форма?

    Я видела другие." ( два года назад кисточки могли быть другими)

    Мастер Вам все объяснил и Вы встали перед зеркалом и начали расчесывать ресницы.

    Если Вас не устраивает качество наращивания правого глаза, то Вы можете записаться

    и подкорректировать ресницы с 14 мая .

  • здравствуйте. 1)Считаю, что обработка рук и надевание маски должно быть при клиенте, а не тогда, когда клиент не видит. Клиент должен быть убеждён, что всё достаточно стерильно, для того, чтобы не возникали непонятные ситуации и сомнения. 2)По поводу чая/кофе, неважно была я в куртке, в шубе, пришёл мастер сразу или позже, рассуждать о том, пить мне чай/кофе или отказаться и пойти делать процедуру с вашей стороны не корректно, вашей задачей является предложить, а ответ- это дело клиента, тем более я пришла раньше 12:00. 3)по поводу того, что мастер показал мне ресницы, это неверная информация, я даже не знаю какой толщины и из какого материала мне наращены ресницы. Буду благодарна, если сообщите, тк завтра записана к другому мастеру. 4)по поводу пледа, я написала в своём отзыве о том, что мастер предложила мне плед один раз и посередине процедуры, что тоже некорректно, тк накрывать себя одеялом не очень удобно, когда процедура идёт и необходимо лежать, процедура не из очень приятных, мастер не должен отвлекаться на посторонние вещи. Плед был предложен мне 1 раз. 5)я уточнила форму кисточки, потому что для меня она была не удобна и спросила, может быть есть другой формы. Такие кисточки я видела ранее. 6)по поводу посещения салона повторно, то я отклоняю данное предложение, тк ресницы на обоих глазах в некоторых местах склеены, при зажмуривании глаз, они впиваются мне в кожу, могу сделать вывод, что сделан недостаточный отступ. Процентов 30 из них уже выпали, я вынуждена была записаться в другой салон для снятия и повторного наращивания. Прошу ответить на несколько моих вопросов: 1)какова толщина одной ресницы, которая мне наращивалась? 2)какой был использован материал? 3)как вы можете прокомментировать неровности на одном из глаз (я специально выложила фото)? 4)какова гарантия на ношение ресниц в салоне? 5)производитель материала, из которого сделаны ресницы?

    С уважением, некогда клиент вашего салона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль что поздно увидела Ваш отзыв... Не пошла бы и не изуродовала глаза)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы