- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По концепции Салона Клиенты должны подстраиваться под салон, а не иначе! Была за неделю записана к косметологу , которая и так работает лишь 2 дня в неделю по пол дня! ( уже абсурд!), для коррекции интекций диспорта , который стоит не малых денег, а хватило на пару месяцев почему- то!??? Заранее планируешь под события и строишь планы, в итоге за...
По концепции Салона Клиенты должны подстраиваться под салон, а не иначе! Была за неделю записана к косметологу , которая и так работает лишь 2 дня в неделю по пол дня! ( уже абсурд!), для коррекции интекций диспорта , который стоит не малых денег, а хватило на пару месяцев почему- то!??? Заранее планируешь под события и строишь планы, в итоге за день салон звонит и отменяет запись без объяснения причин, по всей видимости специалист устала и решила забить на клиентов вместе с салоном и отдохнуть на майские ! Спасибо за отношение к постоянным клиентам, салон «сбитый летчик», который итак «на ладан дышит» за счет клиентов по соседству все больше разочаровывает и теряет окончательно свою репутацию
Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Полностью осознаем, что наши действия привели к вашему недовольству. К сожалению, мы не могли предвидеть заранее обстоятельств по которым мастер не сможет принять вас в назначенное время. Готовы предоставить скидку. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли обсудить дальнейшие действия.
Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Полностью осознаем, что наши действия привели к вашему недовольству. К сожалению, мы не могли предвидеть заранее обстоятельств по которым мастер не сможет принять вас в назначенное время. Готовы предоставить скидку. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли обсудить дальнейшие действия.