Расстроены отношением руководства к вопросам клиентов...
18.01 мы воспользовались услугами Компании и отправили посылку в г.Черкесск.
По заявленным срокам специалистом посылка должна была прибыть 25.01.
25.01 посылка не пришла.
Сотрудники Компании сообщили, что ввиду погодных условий посылка не дошла и будет 26.01.
26.01 посылка не пришла....
Показать целиком
Расстроены отношением руководства к вопросам клиентов...
18.01 мы воспользовались услугами Компании и отправили посылку в г.Черкесск.
По заявленным срокам специалистом посылка должна была прибыть 25.01.
25.01 посылка не пришла.
Сотрудники Компании сообщили, что ввиду погодных условий посылка не дошла и будет 26.01.
26.01 посылка не пришла.
27.01 мы изменили адрес, т.к. сроки уже вышли и нам необходимо было начинать, нас заверили что посылка обязательно дойдет 27.01
28.01 нам звонил руководитель компании Пост Экспресс Кульбакин Александр Алексеевич. Объяснял - что он пытается дозвониться до своих партнеров и выяснить где посылка...
Нас постоянно заверяли что посылка будет в срок и нам перезвонят, но ни звонков, ни результата мы не получали.
В конечном итоге посылка пришла только после 30.01... Наше мероприятие было сорвано... Мы понесли убытки за некачественную организацию своего мероприятия...
01.02 было написано письмо на электронную почту компании ПОСТ ЭКСПРЕСС. Специалист по телефону ответил, что письмо получено и передано руководству.
Даже спустя несколько дней - никто не позвонил, и когда мы позвонили в очередной раз и связались с Директором компании Кульбакиным Александром Алексеевичем. Он ответил - что наша посылка пришла аж 27.01. Хотя по факту ее там не было! На мое утверждение - что это ложь, и такого не может быть - меня заверили "Мы разберемся! Мы ждем официального ответа от наших партнеров".
Прошло уже больше месяца. Никто не звонит. Никто не пишет. Никто не решает нашего вопроса...
Самое смешное - еще и документы принесли с актами выполненных работ и счет)))))
Не рекомендуем обращаться в данную Компанию ввиду халатного отношения к работе и попустительского отношения Руководителя компании к проблемам Клиента.
Хотя, может просто у данной Компании "Клиенты в очередь стоят", и один Клиент в лице нашей Компании, не особо важен...