Powerhouse Gym

Фитнес-центр
  • Екатеринбург, улица Серафимы Дерябиной, 24 — 3 этаж
  • Микрохирургия глаза 420 м
Nasti написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер , Уважаемое руководство PHG! Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить одну ситуацию, произошедшая 1.11.2016 г примерно в 16:40 на ресепшене.

У меня и моей подруги дневные абонементы до 16:00. Приходим в зал около 13:30-14:00 , бывают ситуации, когда задерживаемся на мин 30-40 ( кардио, душ, переодеться). Конечно стараемся не опаздывать...

Показать целиком

Добрый вечер , Уважаемое руководство PHG! Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить одну ситуацию, произошедшая 1.11.2016 г примерно в 16:40 на ресепшене.

У меня и моей подруги дневные абонементы до 16:00. Приходим в зал около 13:30-14:00 , бывают ситуации, когда задерживаемся на мин 30-40 ( кардио, душ, переодеться). Конечно стараемся не опаздывать и вовремя сдавать карты. И тут мы выходим из раздевалки подходим на ресепшн.

Обращается к нам администратор и говорит :" Анастасия , позвонило начальство, вот вы задерживаетесь, если так будет продолжаться , мы либо уменьшим срок использования клубной карты, либо будем "выбивать" по 500р (это моей подруге так сказали дословно) !!Конечно от такой формулировки волосы дыбом встали !В каком смысле ВЫБИВАТЬ?? Это что девяностые вернулись ?? Я все понимаю , правила есть правила, но как девочек нас отчитывать не надо! Мало того, что с нами кроме Полины менеджера, Марии ресепшн, и ещё одной девочки не помню имя никто не здоровается, НИКТО! Хотя вы предоставляете услугу за которую я заплатила , в том числе гостеприимство! Зал ваш нравится, все круто, но эта ситуация просто ввела в ступор!

Если действительно есть проблемы и вас не устраивает наше посещение , то давайте найдём компромисс, а не будете ставить ультиматум!

Прошу начальство , директора или управляющего связаться со мной лично для выяснения ситуации.

А пока 1 звезда и плохое настроение...

Мой номер +79221931188 Анастасия

Директор Клуба связался с Клиенткой и ситуация была разрешена. Еще раз приносим свои извинения!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Результат есть? Руководители вышли на связь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да)) передали директор свяжется в пн со мной, а пока менеджер извинилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я просто в полном ауте от такого хамского обращения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поверьте, я тоже... и вчера была снова на тренировке со мной наконец то поздоровалась девочка с ресепшн, которая раньше этого не делала, значит есть результат, это радует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поржал))) Nasti,а вы не пробовали со своей подружкой,к примеру, не опаздывать с выходом?))) может это решит проблемы ваши?))) и здороваться начнут и выбивать ничего не будут😀😀 такого варианта не рассматриваете?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Директор Клуба связался с Клиенткой и ситуация была разрешена. Еще раз приносим свои извинения!

  • Тоже не совсем поняла причину ваших возмущений. Заплатили за дневное время, так ходите в отведённое дневное время. А то услугами нахаляву пользуетесь, да ещё и возмущаетесь при этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • суть претензии не в этом . вы что вообще не читали , что написано?! В какой форме, с каким видом и тоном сотрудник сказала нам об этом ! Я уверена если бы вам так сказали, вы бы тоже возмущались. А абонемент уже переофрмляют на полный день ,я же не против была, главное что бы сотрудники сервиса были компитентны, что сейчас собственно я вижу каждый раз как прихожу в клуб, это радует)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прошу прощения за грамар наци, но компЕтентны.

    По сабжу - я тоже заметила, что новые девушки с ресепшн здороваются через раз. Маша, Лена и Полина всегда улыбчивы и поздороваться не забывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы