- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер , Уважаемое руководство PHG! Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить одну ситуацию, произошедшая 1.11.2016 г примерно в 16:40 на ресепшене.
У меня и моей подруги дневные абонементы до 16:00. Приходим в зал около 13:30-14:00 , бывают ситуации, когда задерживаемся на мин 30-40 ( кардио, душ, переодеться). Конечно стараемся не опаздывать...
Добрый вечер , Уважаемое руководство PHG! Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить одну ситуацию, произошедшая 1.11.2016 г примерно в 16:40 на ресепшене.
У меня и моей подруги дневные абонементы до 16:00. Приходим в зал около 13:30-14:00 , бывают ситуации, когда задерживаемся на мин 30-40 ( кардио, душ, переодеться). Конечно стараемся не опаздывать и вовремя сдавать карты. И тут мы выходим из раздевалки подходим на ресепшн.
Обращается к нам администратор и говорит :" Анастасия , позвонило начальство, вот вы задерживаетесь, если так будет продолжаться , мы либо уменьшим срок использования клубной карты, либо будем "выбивать" по 500р (это моей подруге так сказали дословно) !!Конечно от такой формулировки волосы дыбом встали !В каком смысле ВЫБИВАТЬ?? Это что девяностые вернулись ?? Я все понимаю , правила есть правила, но как девочек нас отчитывать не надо! Мало того, что с нами кроме Полины менеджера, Марии ресепшн, и ещё одной девочки не помню имя никто не здоровается, НИКТО! Хотя вы предоставляете услугу за которую я заплатила , в том числе гостеприимство! Зал ваш нравится, все круто, но эта ситуация просто ввела в ступор!
Если действительно есть проблемы и вас не устраивает наше посещение , то давайте найдём компромисс, а не будете ставить ультиматум!
Прошу начальство , директора или управляющего связаться со мной лично для выяснения ситуации.
А пока 1 звезда и плохое настроение...
Мой номер +79221931188 Анастасия
Директор Клуба связался с Клиенткой и ситуация была разрешена. Еще раз приносим свои извинения!
Ужас
Результат есть? Руководители вышли на связь?
да)) передали директор свяжется в пн со мной, а пока менеджер извинилась.
Я просто в полном ауте от такого хамского обращения!
поверьте, я тоже... и вчера была снова на тренировке со мной наконец то поздоровалась девочка с ресепшн, которая раньше этого не делала, значит есть результат, это радует.
поржал))) Nasti,а вы не пробовали со своей подружкой,к примеру, не опаздывать с выходом?))) может это решит проблемы ваши?))) и здороваться начнут и выбивать ничего не будут😀😀 такого варианта не рассматриваете?))
Директор Клуба связался с Клиенткой и ситуация была разрешена. Еще раз приносим свои извинения!
Тоже не совсем поняла причину ваших возмущений. Заплатили за дневное время, так ходите в отведённое дневное время. А то услугами нахаляву пользуетесь, да ещё и возмущаетесь при этом.
суть претензии не в этом . вы что вообще не читали , что написано?! В какой форме, с каким видом и тоном сотрудник сказала нам об этом ! Я уверена если бы вам так сказали, вы бы тоже возмущались. А абонемент уже переофрмляют на полный день ,я же не против была, главное что бы сотрудники сервиса были компитентны, что сейчас собственно я вижу каждый раз как прихожу в клуб, это радует)))
прошу прощения за грамар наци, но компЕтентны.
По сабжу - я тоже заметила, что новые девушки с ресепшн здороваются через раз. Маша, Лена и Полина всегда улыбчивы и поздороваться не забывают.