- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера первый раз посетили клуб после ремонта , для нас это было в принципе первое знакомство с клубом. Конечно, мы не ожидали уровня супер- премиум , но по крайней мере не ниже, чем DriveFitness.
Минусы :
1. Администратор - лицо клуба, первое впечатление конечно было просто отвратительно. Девушку на рецепции никто не вынуждает целовать пятки...
Вчера первый раз посетили клуб после ремонта , для нас это было в принципе первое знакомство с клубом. Конечно, мы не ожидали уровня супер- премиум , но по крайней мере не ниже, чем DriveFitness.
Минусы :
1. Администратор - лицо клуба, первое впечатление конечно было просто отвратительно. Девушку на рецепции никто не вынуждает целовать пятки клиентам , от нее требуются лишь базовые навыки вежливого общения и доброжелательность ( или хотя бы видимость).
Девушка, которая работала на рецепции 5.08 вечером ( день открытия, на минуточку) , когда мы спросили куда нам идти ( первый раз в клубе , никто не показывал нам его при покупке карты - т.к. шел ремонт) - ответила : а вы вообще из нашего клуба? Я просто в шоке. Мы предоставили карту - значит являемся клиентами клуба, и будьте добры , пожалуйста, хотя бы на словах объяснить, что и где находится.
Мы уточнили , что первый раз в клубе. Ответ :ну тогда все равно идите вниз. Вниз - это куда ? Там несколько дверей и мы еще в принципе здесь не ориентируемся. Уже понятно, что где то там внизу - мы сами дальше должны разобраться что и где находится.
Это конечно не критичная ситуация и нам не пять лет, чтобы не суметь разобраться в одном помещении. НО, это говорит об уровне сервиса и говорит далеко не самое лучшее. Я сама работала администратором в фитнесс-клубе когда то и нам никогда не позволяли так общаться с клиентами. Можно хотя бы говорить не с таким гонором, как будто мне делают одолжение.
2. Бассейн. Конечно же, большинство возмущений от клиентов вчера было по этому поводу. Я все понимаю, можно не успеть в срок и т.д., обстоятельства разные бывают. И опять же, это так сложно при смс-информировании объявить, что открытие бассейна переносится? Чтобы не тащить с собой принадлежности еще и для него. Ну и конечно, верх наглости наверное попросить сообщить хотя бы примерную дату открытия ( на рецепции самый милый администратор из всех, что я когда либо встречала , к сожалению, не смогла за весь день придумать грамотный ответ по этому поводу и ответила " наверное, к концу следующей недели, обещают" - видимо придумать что то менее расплывчивое не получилось)
3. Когда я зашла в раздевалку, все еще пребывая в эйфории от хамского гонора администратора, меня ждали еще несколько поводов испытать свою нервную систему на прочность. Туалеты. Дверь у одной кабинки просто стояла рядом с туалетом. ОНА.ПРОСТО.СТОЯЛА.У ДВЕРИ. Видимо это какая то авторская задумка, раз ее хотя бы просто не убрали из раздевалки. К сожалению, мне не удалось найти ответ на этот вопрос. Ну и поставить мусорное ведро в туалете в каждой кабинке , а не одно под раковинами - не принесет больших затрат, зато принесет кучу положительных эмоций от женщин.
Сейчас по мелочи :
- нет интернета в зоне кардио ( ни связи , ни интернета , ни вай фая, можно хотя бы поставить еще одну точку доступа для вай фая прямо там, раз в этой аномальной зоне ничего не ловит);
- тренажеры бы помыть еще раз, особенно тренажер Смита;
- когда занимаешься на тренажере Смита - тебе на лоб или на грудь капает вода с крыши, под тренажером лужа - не самые приятные эмоции , которые я испытывала в жизни;
- не очень много места, но с этим уже ничего не поделаешь - такова структура клуба;
- следы ремонта не до конца убраны ( краска, подтеки, какие то доски и пакеты в углу);
- не во всех залах есть зеркала - вообще впервые с таким сталкиваюсь ;
- в залах торчат провода из стены;
- нет валиков ( возможно они конечно были в другом зале - где проходили групповые занятия, тогда можно распределить оборудования по залам, а не хранить все в одном);
- в 2 из 3 залах нет стоей для хранения оборудования, в одном его вообще нет, во втором - просто лежит кучей в углу);
Но ведь не может все быть плохо и отвратительно, плюсы тоже есть :
1. Чистота. Чисто в раздевалке. Чисто в туалете. Чисто в зале ( не считая некоторые тренажеры и краску от ремонта-но она не в зоне занятий)
2. Тренера отзывчивые и вежливые. По сравнению с администратором - просто боги доброжелательности и внимательности.
3. Парк тренажеров на 8 из 10 по оснащенности и целостности.
4. Кулер, стаканчики и полотенца - слава богу еще имеются.
Добрый день, Дарья, еще раз приносим Вам свои извинения за недоразумение, которое случилось с Вами на ресепшен клуба. К сожалению, не весь предыдущий штат сотрудников сохранился, и на смене находился новый сотрудник, который после открытия и обновления не знал о всех новшествах и вышел на первую смену. Мы работаем над дисциплиной сотрудников каждый...
Добрый день, Дарья, еще раз приносим Вам свои извинения за недоразумение, которое случилось с Вами на ресепшен клуба. К сожалению, не весь предыдущий штат сотрудников сохранился, и на смене находился новый сотрудник, который после открытия и обновления не знал о всех новшествах и вышел на первую смену. Мы работаем над дисциплиной сотрудников каждый день.
При информировании об открытии указывалась ссылка на сайт, по которой шло уведомление о том, какие зоны открываются с 5.08., поскольку невозможно уместить всю информацию в смс. Мы очень сожалеем, если ввели Вас в заблуждение.
Некоторые двери в уборных были сняты, т.к. их установка была невозможна из-за поломки конструкций и изменений размеров комнаты в связи с укладкой новой плитки. Новые перегородки уже заказаны и изготовлены. Уже сегодня Вы увидите обновленный вариант туалетных комнат.
Что же до мелочей, указанных Вами в отзыве:
- Интернет восстановлен. Спасибо за обращение.
- Все тренажеры отмыты
- Лужи связаны с системой кондиционирования - это конденсат. Мы устранили протечки, заизолировав дренаж.
- Места стало больше. Тренажерный зал увеличился на 50 квадратных метров. До реконструкции он был меньше, чем сейчас. Вся краска и подтеки нами будут устранены в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за отмеченные плюсы. Мы очень рады, что хоть чем-то смогли Вас порадовать. Над остальным поработаем и устраним для комфорта Ваших занятий!
Хороших Вам тренировок!
Был визит после ремонта, наконец-то бассейн! Но облом-с... С администратором тоже как-то не повезло - хоть бы сделала слабую попытку улыбнуться. Дверь в туалеты это вообще огонь - у одной кабинки двери вообще нет, у другой не закрывается. Панели со сколами... в душевой крючков мало (возможно, еще не успели повесить около душевых у двери?), хлипкие, один уже обломан. Зал, который с окнами, показался каким-то мрачным и сильно уменьшенным, до ремонта там было лучше.
Зато порадовал хамам. Надеюсь, бассейн тоже не разочарует.
Мы предприняли все меры и доделаем к открытию бассейна все шероховатости в клубе, спасибо, что замечаете!
Уверены, что бассейн вас не разочарует!
Дарья, еще раз приносим извинения, связались с вами.
Работу над недочетами провели и надеемся, что следующий ваш визит будет нести только положительные эмоции.
Добрый день, Дарья, еще раз приносим Вам свои извинения за недоразумение, которое случилось с Вами на ресепшен клуба. К сожалению, не весь предыдущий штат сотрудников сохранился, и на смене находился новый сотрудник, который после открытия и обновления не знал о всех новшествах и вышел на первую смену. Мы работаем над дисциплиной сотрудников каждый день.
При информировании об открытии указывалась ссылка на сайт, по которой шло уведомление о том, какие зоны открываются с 5.08., поскольку невозможно уместить всю информацию в смс. Мы очень сожалеем, если ввели Вас в заблуждение.
Некоторые двери в уборных были сняты, т.к. их установка была невозможна из-за поломки конструкций и изменений размеров комнаты в связи с укладкой новой плитки. Новые перегородки уже заказаны и изготовлены. Уже сегодня Вы увидите обновленный вариант туалетных комнат.
Что же до мелочей, указанных Вами в отзыве:
- Интернет восстановлен. Спасибо за обращение.
- Все тренажеры отмыты
- Лужи связаны с системой кондиционирования - это конденсат. Мы устранили протечки, заизолировав дренаж.
- Места стало больше. Тренажерный зал увеличился на 50 квадратных метров. До реконструкции он был меньше, чем сейчас. Вся краска и подтеки нами будут устранены в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за отмеченные плюсы. Мы очень рады, что хоть чем-то смогли Вас порадовать. Над остальным поработаем и устраним для комфорта Ваших занятий!
Хороших Вам тренировок!
Еще раз добрый день !
Во - первых, хотелось бы поблагодарить за оперативность в некоторых вопросах :
- тренажеры отмыты;
- луж нет;
- подтеков и следов ремонта стало намного меньше;
- интернет действительно восстановлен;
- девушки на рецепции не вызывают негативных эмоций;
- дверь убрали из туалетной комнаты;
- чистота в раздевалках , душевых и туалетах.
Во -вторых, очень хотелось бы поблагодарить и в других вопросах, но на данный момент далеко не слова благодарности идут от меня , когда я задумываюсь об этих вещах :
- в смс о приглашении в клуб не было ссылки на сайт, если менеджеры не верят мне - могу скинуть скрины всему коллективу, но дело то в другом, а именно в том, что спустя две недели после открытия, бассейн все так же не работает - вот сейчас было уже обидно, даже в фитнес клубах , которые позиционируют себя уровнем ниже , чем ваш - предлагают какие либо альтернативы в таких случаях, кроме извините - подождите - сейчас все будет;
- проблема с туалетной комнатой не решилась, по крайней мере на 17.08, возможно сейчас она уже не актуальна и работают три из трех кабинок , а не одна из трех, а еще больше надеюсь что ваш клуб больше не состоит в обществе " нам нечего стесняться" и кабинки теперь закрываются полностью , а не с щелью в три сантиметра, ;
- проблема с залами, думаю не нужно объяснять важность растяжки после тренировки как минимум, и обычно, если в зале места для растяжки , как такового , не предусмотрено , люди бегут в отдельный зал со спец инвентарем и там от души тянут свои конечности и разминают бока. Дак вот , оказывается, что данная возможность доступна далеко не всегда, как недавно выяснилось, когда в одном зале шла групповая по расписанию, во втором - групповая по интересам видимо, а третий был закрыт, менеджер был с клиентом и не смог истолковать нам данную ситуацию, бедная девушка на ресепшене в шоке от посыпавшихся на нее вопросов далеко не в самой дружелюбной форме. Надеюсь конечно, что это была разовая акция и больше такого не повторится , иначе бедные клиенты будут вынуждены делать растяжку прямо возле ресепшена, потому что в самом зале, ответственные клиенты не могут позволить занимать место возле тренажеров и мешать другим заниматься.
Добрый день, Дарья, благодарим за обратную связь.
Вполне возможно, что Вы правы, и ссылки на сайт не было. Мы передали это замечание в отдел продвижения. Информация о том, что бассейн будет ещё закрыт к открытию уже была, но в новостях на сайте и в соцсетях. К сожалению, бассейн был закрыт из-за внезапной поломки, и альтернативой для клиентов оставался весь остальной клуб или возможность заморозить карту на срок закрытия бассейна.
Проблема с дверцами в туалете решалась в тот момент, потому что поставщик перепутал размеры дверок, поэтому накануне открытия привезли не то, и мы сами были в шоке. Приносим извинения за случившееся.
В соответствии с внутренними правилами клуба залы должны быть закрыты, если там не проводятся тренировки, но мы приняли Ваше замечание к сведению и передали руководству для поиска решения.
Хороших Вам тренировок!