Вчера первый раз посетили клуб после ремонта , для нас это было в принципе первое знакомство с клубом. Конечно, мы не ожидали уровня супер- премиум , но по крайней мере не ниже, чем DriveFitness.
Минусы :
1. Администратор - лицо клуба, первое впечатление конечно было просто отвратительно. Девушку на рецепции никто не вынуждает целовать пятки...
Показать целиком
Вчера первый раз посетили клуб после ремонта , для нас это было в принципе первое знакомство с клубом. Конечно, мы не ожидали уровня супер- премиум , но по крайней мере не ниже, чем DriveFitness.
Минусы :
1. Администратор - лицо клуба, первое впечатление конечно было просто отвратительно. Девушку на рецепции никто не вынуждает целовать пятки клиентам , от нее требуются лишь базовые навыки вежливого общения и доброжелательность ( или хотя бы видимость).
Девушка, которая работала на рецепции 5.08 вечером ( день открытия, на минуточку) , когда мы спросили куда нам идти ( первый раз в клубе , никто не показывал нам его при покупке карты - т.к. шел ремонт) - ответила : а вы вообще из нашего клуба? Я просто в шоке. Мы предоставили карту - значит являемся клиентами клуба, и будьте добры , пожалуйста, хотя бы на словах объяснить, что и где находится.
Мы уточнили , что первый раз в клубе. Ответ :ну тогда все равно идите вниз. Вниз - это куда ? Там несколько дверей и мы еще в принципе здесь не ориентируемся. Уже понятно, что где то там внизу - мы сами дальше должны разобраться что и где находится.
Это конечно не критичная ситуация и нам не пять лет, чтобы не суметь разобраться в одном помещении. НО, это говорит об уровне сервиса и говорит далеко не самое лучшее. Я сама работала администратором в фитнесс-клубе когда то и нам никогда не позволяли так общаться с клиентами. Можно хотя бы говорить не с таким гонором, как будто мне делают одолжение.
2. Бассейн. Конечно же, большинство возмущений от клиентов вчера было по этому поводу. Я все понимаю, можно не успеть в срок и т.д., обстоятельства разные бывают. И опять же, это так сложно при смс-информировании объявить, что открытие бассейна переносится? Чтобы не тащить с собой принадлежности еще и для него. Ну и конечно, верх наглости наверное попросить сообщить хотя бы примерную дату открытия ( на рецепции самый милый администратор из всех, что я когда либо встречала , к сожалению, не смогла за весь день придумать грамотный ответ по этому поводу и ответила " наверное, к концу следующей недели, обещают" - видимо придумать что то менее расплывчивое не получилось)
3. Когда я зашла в раздевалку, все еще пребывая в эйфории от хамского гонора администратора, меня ждали еще несколько поводов испытать свою нервную систему на прочность. Туалеты. Дверь у одной кабинки просто стояла рядом с туалетом. ОНА.ПРОСТО.СТОЯЛА.У ДВЕРИ. Видимо это какая то авторская задумка, раз ее хотя бы просто не убрали из раздевалки. К сожалению, мне не удалось найти ответ на этот вопрос. Ну и поставить мусорное ведро в туалете в каждой кабинке , а не одно под раковинами - не принесет больших затрат, зато принесет кучу положительных эмоций от женщин.
Сейчас по мелочи :
- нет интернета в зоне кардио ( ни связи , ни интернета , ни вай фая, можно хотя бы поставить еще одну точку доступа для вай фая прямо там, раз в этой аномальной зоне ничего не ловит);
- тренажеры бы помыть еще раз, особенно тренажер Смита;
- когда занимаешься на тренажере Смита - тебе на лоб или на грудь капает вода с крыши, под тренажером лужа - не самые приятные эмоции , которые я испытывала в жизни;
- не очень много места, но с этим уже ничего не поделаешь - такова структура клуба;
- следы ремонта не до конца убраны ( краска, подтеки, какие то доски и пакеты в углу);
- не во всех залах есть зеркала - вообще впервые с таким сталкиваюсь ;
- в залах торчат провода из стены;
- нет валиков ( возможно они конечно были в другом зале - где проходили групповые занятия, тогда можно распределить оборудования по залам, а не хранить все в одном);
- в 2 из 3 залах нет стоей для хранения оборудования, в одном его вообще нет, во втором - просто лежит кучей в углу);
Но ведь не может все быть плохо и отвратительно, плюсы тоже есть :
1. Чистота. Чисто в раздевалке. Чисто в туалете. Чисто в зале ( не считая некоторые тренажеры и краску от ремонта-но она не в зоне занятий)
2. Тренера отзывчивые и вежливые. По сравнению с администратором - просто боги доброжелательности и внимательности.
3. Парк тренажеров на 8 из 10 по оснащенности и целостности.
4. Кулер, стаканчики и полотенца - слава богу еще имеются.