Powerhouse Gym

Фитнес-центр
  • Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта, 2 — 4 этаж
  • ТРЦ Комсомолл 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почти 10 лет являюсь клиентом Powerhouse Gym в Комсомолле. Пережили вместе и отсутствие парковки в течение года, и духоту, и перебои с горячей водой... Беда пришла откуда не ждали. И на этом фоне вылезло прямо таки пренебрежительное отношение нового руководства к клиентам, к их ожиданиям. Подробнее: за многие годы я выбрала тренера и два вида...

Показать целиком

Почти 10 лет являюсь клиентом Powerhouse Gym в Комсомолле. Пережили вместе и отсутствие парковки в течение года, и духоту, и перебои с горячей водой... Беда пришла откуда не ждали. И на этом фоне вылезло прямо таки пренебрежительное отношение нового руководства к клиентам, к их ожиданиям. Подробнее: за многие годы я выбрала тренера и два вида групповых программ у этого тренера, где сложились уже свои коллективы. Когда радуешься уже от предвкушения не только спортивных занятий , но и приятного общения, понятного и ожидаемого уровня нагрузки и темпа упражнений, особенного отношения тренера к участникам, и т.д., и т.п. И вдруг все это внезапно, в один день заканчивается. Тренера увольняют. Ничто в нашей жизни не вечно, это факт. Но когда на вопросы, а за что так с нами, с преданными клиентами поступают, не получили понятного убедительного ответа от руководства Центра, появилась надежда, что это очень досадное недоразумение можно исправить. Написали заявление с просьбой восстановить тренера, подписалось 17 человек. Заявление провалялось у администраторов, пока одна из нас лично не отвезла его и не передала вышестоящему руководству. Молчок. Звонили, просили неоднократно восстановить то качество услуги, на которое многие рассчитывали, продлевая договор по абонементу. Мне лично не перезвонили (хотя обещали!!!) три раза. Печалька. Так себе клиенториентированность. А теперь еще придумали, что взяли 2 месяца на подумать по этому вопросу. Вообще хорошо. И договор не расторгнешь - а вдруг? И за 2 месяца уже устанешь ждать, и пообвыкнешь. Человек существо приспосабливаемое. И менять натоптанную дорогу не просто, время-место уже привычные. И весна на носу - самое время поддержания спортивной формы, тут не до перемен. Да, не тот кайф, не тот комплекс выбранных и проверенных временем удовольствий и приятностей... Но занятия же есть? Тренеры профессиональные? Ну и заткнитесь, клиенты наши дорогие. Вот как-то так...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Вообще-то, привыкла отзываться на Инну... Касаемо принятия кадровых решений - как руководитель Отдела персонала компании с более 300 сотрудниками, понимаю это лучше многих моих сотоварищей по фитнес-занятиям. Именно поэтому и вступила в диалог с руководством, хотя мое личное решение было сразу перейти в другой центр. По принципу, что ни делается, делается к лучшему. Но, оказавшись на пересечении бурного обсуждения возможности восстановления любимого тренера участниками сразу двух групп, решила попробовать донести волю клиентов, так сказать. Компания, в которой я управляю персоналом - лидер в своем сегменте рынка, чего и вам желаю, но игнорировать 17 клиентов, которые хотели бы услышать обратную связь по поводу изменения существенных условий получаемой услуги...?????? Что-то новенькое в менеджменте))) Говорили-то только со мной, и то, если честно, я не очень поняла, с кем говорю - я заехала в обеденный перерыв быстро подписать заявление с просьбой восстановить тренера, а ко мне подошли, позвали поговорить, причем в некомфортной для меня обстановке - неожиданно и трое против одного. Спасибо за дважды уделенное мне внимание. Больше мне отвечать не надо, благодарю, все исчерпывающе, и для моего решения вполне достаточно. Есть еще 16 человек, как-то откликнитесь в их адрес. Равнодушия и наплевательства в нашей реальности хватает, но получать это за свои же деньги... Желаю мудрых и взвешенных управленческих решений, и, как следствие - успеха вашему бизнесу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы