- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клуб с каждым годом становится все хуже и хуже! Руководство клуба совершенно не заботится о качестве предоставляемых услуг и комфорте посетителей! На парковку не заехать. Залы переполнены, не возможно нормально делать управления, чтобы кого-нибудь не задеть. Ни о каком соблюдении дистанции вообще речи не идёт!!! Одно, что наклеили на пол наклейки...
Клуб с каждым годом становится все хуже и хуже! Руководство клуба совершенно не заботится о качестве предоставляемых услуг и комфорте посетителей! На парковку не заехать. Залы переполнены, не возможно нормально делать управления, чтобы кого-нибудь не задеть. Ни о каком соблюдении дистанции вообще речи не идёт!!! Одно, что наклеили на пол наклейки через 1,5 метра! Уже доходит до того, что за ключом от шкафчика надо в очереди стоять!!!! Полотенца как тряпки все потрепанные, кошмар один. Ещё и ко всему прочему не могут предоставить ранее оплаченные услуги! Попросила переоформить оплаченные за ребёнка студии на себя, так как педагог уволился и не сеем заниматься, при том, что стоимость детских и взрослых студий одинакова! Но даже в этом возникла сложность и в переоформление отказали!!!!
Добрый день, va-shmidt!
Мы знаем о происходящем и продумываем пути решения по данным вопросам. Руководству важно качество услуг, иначе бы мы не думали сейчас над изменениями, но на данный момент все варианты решения, так или иначе, кому-то не подойдут, поэтому мы в поиске баланса.
Благодарим за то, что обратили внимание на некоторые другие...
Добрый день, va-shmidt!
Мы знаем о происходящем и продумываем пути решения по данным вопросам. Руководству важно качество услуг, иначе бы мы не думали сейчас над изменениями, но на данный момент все варианты решения, так или иначе, кому-то не подойдут, поэтому мы в поиске баланса.
Благодарим за то, что обратили внимание на некоторые другие стороны жизни клуба, мы проверим, нужно ли что-то дополнительно обновить.
Что же касается переоформления, то отдел продаж не видел с ним никаких проблем. Это простая процедура, которую мы довольно часто проводим. Вам перевели 4 оставшиеся тренировки от блока без всяких удержаний и каких-либо отказов.
Хороших Вам тренировок!
Эта сеть планомерно идёт к банкротству, раздача карт населению - это предсмертная агония, но…люди продолжают нести🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Добрый день, VMoon.
Логика у Вас очень интересная... Если бы мы шли к банкротству, то зачем бы нам карты раздавать? Чем меньше потребителей, тем проще вернуть им долги в случае невозможности предоставить услугу. Вам бы лучше о таком задумываться в случаях, когда отделы продаж вдруг перестают продавать. Это, очевидно, лучше бы сработало в вопросах банкротства.
Лучше максимально раздать карты = снять денег с клиентов и объявить себя банкротами , долги банкроты особенно физ лицам не раздают , отделы продаж как раз сидят до последнего, а падение качество услуг явное тому косвенное доказательство, тк «банкроту» не до качества у него совсем другие задачи
Думаем, что вас уже не переубедить. В какой клуб вы ходите? Клуб на Родонитовой работает с 2004 года, мы ценим наших клиентов и не раздаем карты. Спасибо, что уделили время на написание комментариев
Добрый день, va-shmidt!
Мы знаем о происходящем и продумываем пути решения по данным вопросам. Руководству важно качество услуг, иначе бы мы не думали сейчас над изменениями, но на данный момент все варианты решения, так или иначе, кому-то не подойдут, поэтому мы в поиске баланса.
Благодарим за то, что обратили внимание на некоторые другие стороны жизни клуба, мы проверим, нужно ли что-то дополнительно обновить.
Что же касается переоформления, то отдел продаж не видел с ним никаких проблем. Это простая процедура, которую мы довольно часто проводим. Вам перевели 4 оставшиеся тренировки от блока без всяких удержаний и каких-либо отказов.
Хороших Вам тренировок!