- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Приобрела карту 1,5 месяца назад, начну с того что ни кто экскурсию по залу не провел, деньги списали и иди куда хочешь, приходилось самой осматриваться.
Сегодня хотела приобрести абонемент на 12 тренировок и воспользоваться скидкой, на пакет тренировок для новеньких. На что мне сказали скидка только первый месяц действовала.
На...
Добрый день. Приобрела карту 1,5 месяца назад, начну с того что ни кто экскурсию по залу не провел, деньги списали и иди куда хочешь, приходилось самой осматриваться.
Сегодня хотела приобрести абонемент на 12 тренировок и воспользоваться скидкой, на пакет тренировок для новеньких. На что мне сказали скидка только первый месяц действовала.
На вопрос, а почему не сказали, что месяц? И где это прописано? ответили ну наверно в договоре. То есть не знают сами (((
Клиент Ваш!! принёс Вам!! - 12 тысяч рублей и вам сложно, точнее принципиально сделать ему скидку ??
Он может на сэкономленную «тыщу» купит доп услуги и еще на 3 тысячи ?
Не дальновидные и не клиентоориентированные !!!!
Добрый день, Екатерина!
Удивительно, что никто не провел для Вас презентацию, потому что это обычно обязательная программа. Вы случайно не приходили по гостевому или на пробную тренировку?
Мы разобрались в ситуации, о которой Вы пишите. Во-первых, мы очень надеемся, что Вы ответите на наши звонки, потому что руководитель отдела пытался связаться...
Добрый день, Екатерина!
Удивительно, что никто не провел для Вас презентацию, потому что это обычно обязательная программа. Вы случайно не приходили по гостевому или на пробную тренировку?
Мы разобрались в ситуации, о которой Вы пишите. Во-первых, мы очень надеемся, что Вы ответите на наши звонки, потому что руководитель отдела пытался связаться с Вами несколько раз. Во-вторых, сроки все же были указаны менеджером, потому что данные у нас эти зафиксированы. Более того, Вам не просто указали, что "месяц", а сказали до какого числа акция актуальна.
И дело не в принципиальности администраторов или менеджеров, просто все работали по регламенту. Нам очень жаль, что произошедшее Вас так огорчило, поэтому и хотели с Вами лично обсудить данный вопрос.
Надеемся на Ваше понимание, хороших тренировок!
Ужасный клуб. Купила у них в феврале прошлом два абонемента на полгода-себе и мужу. Исплевалась. Писала отзывы негативные-никто даже не ответил.
Добрый день, Екатерина!
Удивительно, что никто не провел для Вас презентацию, потому что это обычно обязательная программа. Вы случайно не приходили по гостевому или на пробную тренировку?
Мы разобрались в ситуации, о которой Вы пишите. Во-первых, мы очень надеемся, что Вы ответите на наши звонки, потому что руководитель отдела пытался связаться с Вами несколько раз. Во-вторых, сроки все же были указаны менеджером, потому что данные у нас эти зафиксированы. Более того, Вам не просто указали, что "месяц", а сказали до какого числа акция актуальна.
И дело не в принципиальности администраторов или менеджеров, просто все работали по регламенту. Нам очень жаль, что произошедшее Вас так огорчило, поэтому и хотели с Вами лично обсудить данный вопрос.
Надеемся на Ваше понимание, хороших тренировок!