- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не вдаваясь в подробности оснащения клуба, клиентскую программу могу охарактеризовать только точным определением из 90-х - ЛОХОТРОН. Отсюда и заслуженная клубом оценка.
Ребенок сходил с друзьями на активно предлагаемое клубом "бесплатное" пробное занятие и, о чудо, в понимании менеджеров отдела продаж стал уже клиентом клуба, на которого оформлен...
Не вдаваясь в подробности оснащения клуба, клиентскую программу могу охарактеризовать только точным определением из 90-х - ЛОХОТРОН. Отсюда и заслуженная клубом оценка.
Ребенок сходил с друзьями на активно предлагаемое клубом "бесплатное" пробное занятие и, о чудо, в понимании менеджеров отдела продаж стал уже клиентом клуба, на которого оформлен сертификат.
Оно бы и все ничего, но в результате сейчас по правилам клуба не ребенка уже нельзя переоформить сертификат другого человека, возможна только покупка в клубе за полную стоимость, причем при определении стоимости сертификата, он уже проходит как новый клиент, а это в полтора раза больший размер оплаты.
Нужно было видеть надменно чванливое лицо менеджера отдела продаж в клубе на Титова, который (кстати даже не представившись) разъяснял все эти нюансы, попрекая тем, что мы хотим сэкономить, переоформив сертификат, предлагаемый на Авито.
Без сомнения, порядок допуска клиентов в клуб, как и размер оплаты за услуги - это внутреннее дело клуба и их исключительная прерогатива.
Можно, конечно, дать оценку юридической правомерности допуска несовершеннолетних на пробные занятия без согласия законных представителей, но не эта цель преследуется отзывом.
Очень хочу предостеречь потенциальных клиентов клуба от посещения "бесплатных" пробных занятий - бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а вам эта, якобы "бесплатность" впоследствии выльется в круглую сумму дополнительных расходов.
И родителям - уберегите своих чад от "бесплатных" пробных посещений клуба с друзьями, вас потом будут тупо разводить на деньги, поскольку никаких преференций вам уже не будет, раз ваш ребенок "уже зарегистрирован как клиент клуба".
Относительно нашей отдельно взятой семьи и непосредственно нашего ребенка - да ноги его не будет в этом клубе с его лохотронским разводиловом, выдаваемым за программу привлечения новых клиентов. Во всяком случае, пока он еще будет несовершеннолетним и его хотелки будут оплачиваться за мой счет. Мест для занятий в городе, слава Богу" предостаточно, и оборудованных, к слову, совсем не хуже.
И да - я и всем своим знакомым, которых у меня предостаточно, я в категорической форме буду советовать воздерживаться от пополнения стройных рядов клиентов клуба "PowerHouseGym".
Ибо с мошенниками дело иметь - себя не уважать!
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем клубе. Мы бы хотели внести некоторую ясность по сложившейся ситуации.
1) Почему ваш сын отражается как клиент. Он использовал подарочный сертификат на 2 недели, поэтому ему был предоставлен договор на эти 2 бесплатные недели в клубе, потому что на закрытую территорию клуба мы...
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем клубе. Мы бы хотели внести некоторую ясность по сложившейся ситуации.
1) Почему ваш сын отражается как клиент. Он использовал подарочный сертификат на 2 недели, поэтому ему был предоставлен договор на эти 2 бесплатные недели в клубе, потому что на закрытую территорию клуба мы не можем впускать людей, которые членами клуба не являются. Регистрацию проходят все.
2) Переоформление. Как вы сами сказали, клуб сам решает, как работает членство. Потенциальный клиент не может использовать услугу "переоформление" от другого человека, если он уже пользовался услугами клуба, в том числе и подарочными. Это наше правило.
3) Юридические аспекты. Согласно Семейному кодексу РФ несовершеннолетние от 14 до 18 лет нуждаются в согласии родителям в случае, когда заключение договора требует затрат. В данном случае услуги оказывались бесплатно в качестве подарка, поэтому нет необходимости получать согласие. Если бы ваш 17-летний сын захотел бы купить карту, то без вашего согласия это было бы невозможно. Однако мы учтем ваше замечание и будем еще строже в данном вопросе, благодарим.
4) Вы упоминаете, что вам это вылилось в дополнительные затраты, однако наш клуб не получил от вас никакой оплаты ни за что вообще. Мы не знаем, где вам пришлось потратиться, но точно не в нашей сети.
Надеемся, что вы найдете другие места для тренировок, потому что главное - это ваше желание заниматься спортом. И всё же мы верим, что однажды вы сможете взглянуть иначе и на нас. Хорошего вам дня.