- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Что мне не понравилось:
1. Врача-хирурга Павла на сайте клиники не существует вообще.
2. Данный врач не продезинфицировал полость рта при операции, что могло послужить дополнительным фактором воспалительных процессов.
3. Игнорировал жалобы на боль в ходе операции. Да и сама боль в ходе операции, как мне кажется, не должна быть нормой....
Здравствуйте!
Что мне не понравилось:
1. Врача-хирурга Павла на сайте клиники не существует вообще.
2. Данный врач не продезинфицировал полость рта при операции, что могло послужить дополнительным фактором воспалительных процессов.
3. Игнорировал жалобы на боль в ходе операции. Да и сама боль в ходе операции, как мне кажется, не должна быть нормой.
4. Не предложил специальные очки, салфетки.
Далее подробно.
Пришел в клинику с проблемой: воспаление слизистой над прорезающимся зубом мудрости нижней челюсти.
Записали на прием к врачу-хирургу.
1. Первый раз мы встретились около 23:00 часов.
Врач выслушал мои жалобы. Поставил анестезирующий укол. Произвел иссечение капюшона над зубом мудрости. Во время иссечения довольно сильно защемил мою губу кусачками. Поставил "турунду" наказав не вытаскивать в течение 3 дней, она должна была выйти сама. Прописал Найс + полоскание хлоргексидином.
"Турунда" вышла сама на вечер следующего дня. Я не мог есть ничего твердого, и даже при разговоре я чувствовал, как задетая часть слизистой соприкасается с зубами - это вызывало сильную боль. Часть слизистой все так же попадала под зубы, а зона закладки "турунды" превратилась в новый капюшон, куда забивались кусочки пищи. Вытаскивать после эти кусочки было больно, кроме того я боялся загноения той области и потому решил посетить клинику повторно на 3 день спустя первого посещения.
2. В этот раз мы встретились не так поздно, с врачом была ассистентка. В этот раз мне надели салфетку на шею и предложили специальные очки от света ламп. (В первый раз этого предложено не было.)
На мои жалобы врач ответил, что это нормально, что теперь ничего не поделать, нужно просто подождать. Я повторно указал на невозможность питаться, на образовавшийся капюшон.
Врач подтвердил возможность подрезать оставшееся, поставил анестезию.
На этот раз защемлением губ кусачками не ограничилось. В ходе операции я внезапно почувствовал боль, о чем незамедлительно сообщил врачу. Врач молча кивнул. Я думал, что операция завершена, но нет. Тогда я повторно сообщил о сильных болевых ощущениях. Врач сказал, что нужно немножко потерпеть. Терпеть пришлось больше, чем "немножко". Помимо сильной боли у меня началось головокружение, чувствовалась слабость, сильно хотелось пить. Сложно сказать, как долго это продолжалось. После врач поставил новые "турунды" снова на 3 дня, заложил так же тампон на 30 минут. Велел посидеть не закидывая голову назад, чтобы придти в себя.
Лекарства прописал те же.
Новая "турунда" вышла так же в конце 2 дня.
Боли не прекращались, есть я нормально не мог, каждый день слабость, наверное, из-за недоедания. И когда прошла неделя после первого посещения я решил обратиться в другую клинику. Там врач осмотрев мой прикус определил, что слизистую постоянно задевает зуб мудрости сверху. Зуб мне немножко подточили, и, о чудо, воспаление начало спадать!
К сожалению не помню имени полностью, помню, что "Павел". Хотел посмотреть на сайте, но оказалось, что такого врача-хирурга на вкладке врачей сайта нет вообще!
У данного врача я был почти месяц назад, на вкладке врачей его нет и по сей день. Фотографию своего браузера я прикладываю к отзыву, можете убедиться.
Резюмируя вышесказанное:
1. Врача-хирурга Павла на сайте клиники не существует вообще.
2. Данный врач не продезинфицировал полость рта при операции, что могло послужить дополнительным фактором воспалительных процессов.
3. Не предложил специальные очки, салфетки.
4. Игнорировал жалобы на боль в ходе операции. Да и сама боль в ходе операции, как мне кажется, не должна быть нормой.
Посещал данную клинику с 2013 года. Клиника мне очень нравилась, и сервис и качество услуг - все на высоте, Татьяна Николаевна - замечательный врач.
Рекомендовал клинику друзьям - друзья довольны.
Друзья, как и я, приходили в клинику к врачам-терапевтам.
Очень надеюсь, что вы, позитив дент, станете лучше.
Посещать врача-хирурга "Павла" данной клиники крайне не рекомендую!
Данил, Добрый День!
Администрации клиники "Позитив-Дент" приносит свои извинения по поводу произошедшей ситуации.
Все меры пресечения были предприняты на следующий же день после Вашего отзыва!
Спасибо Вам большое за предоставленную информацию, Вы очень помогаете нам!
Данил, Добрый День!
Администрации клиники "Позитив-Дент" приносит свои извинения по поводу произошедшей ситуации.
Все меры пресечения были предприняты на следующий же день после Вашего отзыва!
Спасибо Вам большое за предоставленную информацию, Вы очень помогаете нам!