- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в приемный пункт на ул. Сыромолотова.Отдала пуховик отчистить пятна на подоле. В квитанции было указано, что пятна на подоле, а не общее загрязнение. Заплатила 800 руб. Через неделю забрала изделие. В приемном пункте не очень хорошее освещение, пуховик серебристый, остатки загрязнений не увидела. Дома рассмотрела, позвонила в приемный...
Обратилась в приемный пункт на ул. Сыромолотова.Отдала пуховик отчистить пятна на подоле. В квитанции было указано, что пятна на подоле, а не общее загрязнение. Заплатила 800 руб. Через неделю забрала изделие. В приемном пункте не очень хорошее освещение, пуховик серебристый, остатки загрязнений не увидела. Дома рассмотрела, позвонила в приемный пункт (в этот день работал директор) и сказала, что почистили плохо, грязь осталась, но поменьше. Был вечер, на улице темно и скользко и обратно в прачку я не пошла. Мне обещали перезвонить, звонка не было и я на следующий день снова отнесла пуховик в приемный пункт. Приемщица дозвонилась до директора, велись переговоры, в результате - я сама виновата, что была общая чистка, нужно было только пятна заказывать, нести в тот же день и т.д. Зачем тогда писать в квитанции про характер загрязнений, если на это никто не смотрит, чистят кучей в машине. Написала в книгу жалоб хотя и уверена, что листы выдерут. Видимо работают не специалисты, а директору лишь бы деньги взять, он не за что не хочет отвечать. Не советую никому обращаться в "Прачку96" за услугами. 24.11.2020г.
Уважаемая Елена!
Мы нашли данные по Вашему заказу.
На самом деле, пуховик был получен Вами после обработки и при получении Вы не имели претензий по качеству оказанной нами услуги.
В заключенном между нами договоре и в Законе "О защите прав потребителей" (ч.3 ст.29) прописано, что требования заказчика, связанные с недостатками оказанной услуги,...
Уважаемая Елена!
Мы нашли данные по Вашему заказу.
На самом деле, пуховик был получен Вами после обработки и при получении Вы не имели претензий по качеству оказанной нами услуги.
В заключенном между нами договоре и в Законе "О защите прав потребителей" (ч.3 ст.29) прописано, что требования заказчика, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при получении изделия. Заказчик, принявший изделие без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть обнаружены при получении изделия (ч.3 ст.720 ГК РФ). Нам сейчас невозможно судить, что именно Вас не устроило.
Так же хочу вас заверить, что освещение в нашем приемном пункте соответствует ГОСТ Р 55710-2013, а над столом где происходит выдача заказа установлено дополнительное освещение.
Всегда рады видеть Вас в нашей прачечной- химчистке, с наилучшими пожеланиями, Прачка96
Уважаемая Елена!
Мы нашли данные по Вашему заказу.
На самом деле, пуховик был получен Вами после обработки и при получении Вы не имели претензий по качеству оказанной нами услуги.
В заключенном между нами договоре и в Законе "О защите прав потребителей" (ч.3 ст.29) прописано, что требования заказчика, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при получении изделия. Заказчик, принявший изделие без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть обнаружены при получении изделия (ч.3 ст.720 ГК РФ). Нам сейчас невозможно судить, что именно Вас не устроило.
Так же хочу вас заверить, что освещение в нашем приемном пункте соответствует ГОСТ Р 55710-2013, а над столом где происходит выдача заказа установлено дополнительное освещение.
Всегда рады видеть Вас в нашей прачечной- химчистке, с наилучшими пожеланиями, Прачка96