- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломалась стиралка,принесла белье в Прачку на Сыромолотова - отлично все постирали и аккуратно сложили.Спасибо,что помогли !!!
Сломалась стиралка,принесла белье в Прачку на Сыромолотова - отлично все постирали и аккуратно сложили.Спасибо,что помогли !!!
Сдавала в эту химчистку сначала ковер, затем свой пуховик, затем детскую зимнюю куртку. Причем по поводу ковра думала - выбросить или попробовать химчистку (на нем были пятна от слайма, пластилина и прочих детских радостей). В итоге сдала в химчистку и не прогадала. За пятно от слайма пришлось доплатаить 120 руб., сумма вполне подъемная :)) , новый...
Сдавала в эту химчистку сначала ковер, затем свой пуховик, затем детскую зимнюю куртку. Причем по поводу ковра думала - выбросить или попробовать химчистку (на нем были пятна от слайма, пластилина и прочих детских радостей). В итоге сдала в химчистку и не прогадала. За пятно от слайма пришлось доплатаить 120 руб., сумма вполне подъемная :)) , новый ковер стоил бы явно дороже. К пуховику и детской куртке тоже претензий нет, все очистили отлично.
Сдавал пуховик в химчистку сделали хорошо и быстро! и ещё хорошая женщина администратор сразу подсказала какие пятна не уйдут! рекомендую
Решили воспользоваться услугами прачечной, хотя до этого такого опыта не было. Пуховик муж затаскал в машине до засаленных пятен,все швы лоснились, куртка была похожа по цвету на чёрную, хотя она темно-синяя. Понятно,что в домашней машинке не отстирать,а здесь вроде и не химчистка, а стирка в промышленной большой машинке и конечно средства у них...
Решили воспользоваться услугами прачечной, хотя до этого такого опыта не было. Пуховик муж затаскал в машине до засаленных пятен,все швы лоснились, куртка была похожа по цвету на чёрную, хотя она темно-синяя. Понятно,что в домашней машинке не отстирать,а здесь вроде и не химчистка, а стирка в промышленной большой машинке и конечно средства у них профессиональные и рядом с домом.
Встретила нас приветливая приятная женщина, всё осмотрела и посоветовала дополнительную обработку перед стиркой, всё сдали в субботу вечером.(Ещё и сушат в сушильной машине)А дома бы она ещё неделю сохла и пятнами пошла,был такой опыт. Пуховик O'Hara тёплый и испортить в химчистке тоже страшновато было хотя нам приемщица прорекламировала и показала пуховики из химчистки, но мы пока не приучены к этому,решились только на стирку.
В воскресенье пришло смс оповещение, получаем иии Не Узнать! Никаких засаленных пятен, всё чисто,цвет первоначальный,муж доволен, мне работы меньше!Спасибо большое, и посоветуют ,и отстирают,и настроение поднимут!Будем пользоваться таким хорошим сервисом!
Елена, благодарим за выбор нашей прачечной, до скорых встреч!
Обратилась в приемный пункт на ул. Сыромолотова.Отдала пуховик отчистить пятна на подоле. В квитанции было указано, что пятна на подоле, а не общее загрязнение. Заплатила 800 руб. Через неделю забрала изделие. В приемном пункте не очень хорошее освещение, пуховик серебристый, остатки загрязнений не увидела. Дома рассмотрела, позвонила в приемный...
Обратилась в приемный пункт на ул. Сыромолотова.Отдала пуховик отчистить пятна на подоле. В квитанции было указано, что пятна на подоле, а не общее загрязнение. Заплатила 800 руб. Через неделю забрала изделие. В приемном пункте не очень хорошее освещение, пуховик серебристый, остатки загрязнений не увидела. Дома рассмотрела, позвонила в приемный пункт (в этот день работал директор) и сказала, что почистили плохо, грязь осталась, но поменьше. Был вечер, на улице темно и скользко и обратно в прачку я не пошла. Мне обещали перезвонить, звонка не было и я на следующий день снова отнесла пуховик в приемный пункт. Приемщица дозвонилась до директора, велись переговоры, в результате - я сама виновата, что была общая чистка, нужно было только пятна заказывать, нести в тот же день и т.д. Зачем тогда писать в квитанции про характер загрязнений, если на это никто не смотрит, чистят кучей в машине. Написала в книгу жалоб хотя и уверена, что листы выдерут. Видимо работают не специалисты, а директору лишь бы деньги взять, он не за что не хочет отвечать. Не советую никому обращаться в "Прачку96" за услугами. 24.11.2020г.
Уважаемая Елена!
Мы нашли данные по Вашему заказу.
На самом деле, пуховик был получен Вами после обработки и при получении Вы не имели претензий по качеству оказанной нами услуги.
В заключенном между нами договоре и в Законе "О защите прав потребителей" (ч.3 ст.29) прописано, что требования заказчика, связанные с недостатками оказанной услуги,...
Уважаемая Елена!
Мы нашли данные по Вашему заказу.
На самом деле, пуховик был получен Вами после обработки и при получении Вы не имели претензий по качеству оказанной нами услуги.
В заключенном между нами договоре и в Законе "О защите прав потребителей" (ч.3 ст.29) прописано, что требования заказчика, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при получении изделия. Заказчик, принявший изделие без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть обнаружены при получении изделия (ч.3 ст.720 ГК РФ). Нам сейчас невозможно судить, что именно Вас не устроило.
Так же хочу вас заверить, что освещение в нашем приемном пункте соответствует ГОСТ Р 55710-2013, а над столом где происходит выдача заказа установлено дополнительное освещение.
Всегда рады видеть Вас в нашей прачечной- химчистке, с наилучшими пожеланиями, Прачка96