Правобережный

Архитектурно-строительный центр
  • Екатеринбург, бульвар Владимира Естехина, 2
  • Татищева 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила я приобрести квартиру в ЖК « Мир Труд Май» от данного застройщика. Забронировала квартиру на 6 этаже , выбирала между 6 и 16 (они в одну стоимость).

Менеджеру Виктории в переписке озвучивала, что мне нужно, чтоб окна не упирались в другие окна, просила нарисовать в каком месте дома будет квартира , а то дом будет буквой П и мне не нужно...

Показать целиком

Решила я приобрести квартиру в ЖК « Мир Труд Май» от данного застройщика. Забронировала квартиру на 6 этаже , выбирала между 6 и 16 (они в одну стоимость).

Менеджеру Виктории в переписке озвучивала, что мне нужно, чтоб окна не упирались в другие окна, просила нарисовать в каком месте дома будет квартира , а то дом будет буквой П и мне не нужно внутри угла. На что мне сообщили, что внутри угла он точно не будет….а вот то что в окна будет упираться соседняя 4-этажка…она промолчала. В последствии мне было сказано : «а я че должна помнить где Ваша квартира, сами изучайте и выбирайте, да и вообще , кому-то же мне и эти квартиры нужно продать, зачем я буду отговаривать» . Все ее аргументы сводились к тому, что ЭТО МОЙ ВЫБОР. О том, что менеджер должен обозначить все плюсы и минусы и дать возможность клиенту самостоятельно сделать выбор, Виктория, да и вся данная компания, видимо, не слышали. Будьте уверены, Вам тут втюхают неликвид с самым честным видом!

Я пришла в офис застройщика, чтоб мне поменяли этаж, вместе с Викторией пошли к руководителю Балашову И.Н. там начался цирк, Виктория эмоционально нападала на меня и говорила как я ее утомила и говорила, что не надо мне ничего менять, что она и так продаст эти квартиры, а если я хочу , то должна бронировать по цене +200 тысяч, т.к. 1 октября произошел рост цен. Я пыталась объяснить, что это и ее косяк тоже, ее непрофессионализм и пофигизм поставили меня в такое положение, квартиры были равноценные, я не отказываюсь, а просто хочу поменять (хотя откровенно до нижние этажи с окнами в стену должны быть значительно дешевле)…наблюдавший за этим Балашов Илья Николаевич откровенно ржал, почти в голос.

На встречу мне не пошли, поменять квартиру не разрешили.

Бронировала я квартиру на условиях трейд-ина, на это Виктория тоже дала комментарий: " Вы что думаете вы ее продадите за 2 месяца? Да у нас из 20 если у 2 получилось так хорошо!" . Огонь продажник))))

Эти товарищи застряли в 90-ых и не слышали слово клиентоориентированность. Если хотите поклониться в ноги за свои же деньги – Вам сюда! Общение хамское , повышенные тона, раздражительность.

Еще минус застройщика – отсутствие дисконта при взятии ипотеки. Большинство застройщиков дает дисконт -скидку на стоимость квартиры порядка 3%. Они нет.

Прилагаю фото как расположен дом…как они получили разрешение на строительство стена к стене , я не понимаю. Скрины нежных переписок с Викторией у меня также имеются, их уж не буду выкладывать, поверьте на слово).

#правобережный #миртрудмай

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • История прекрасна как иллюстрация крайней степени неудовлетворенности человека достигнутым результатом своих действий. Но как обычно бывает, многое искажено и многое оставлено за кадром. Что ж, после такого посыла с переходом на личности придется разворачивать картину полностью.

    Елена забронировала 2-комнатную квартиру через сайт проекта. Совершенно конкретную квартиру на шестом этаже в секции 1.2, отправив утром 24 сентября запрос о бронировании через соответствующую форму. Запрос обработала специалист отдела реализации Виктория. При обязательном после бронирования через сайт телефонном звонке, Елена подтвердила свое намерение заключить договор и сообщила, что будет готова к этому через несколько дней, сразу после того как состоится сделка по продаже принадлежащей ей квартиры.

    На следующий день 25 сентября диалог продолжился с помощью телефона и переписки в whatsapp, в котором Елена сообщила, что планируемая сделка по продаже вторички сорвалась и она хочет изменить условия бронирования и использовать программу трэйд-ин. Особенность этой программы в том, что в этом случае стоимость приобретаемой квартиры фиксируется на два месяца, необходимых для продажи вторичного жилья. Это было крайне важно, так как с 01.10 в силу вступало квартальное повышение цены и Елена была заранее об этом предупреждена, как и том, что в данный момент времени бронирование в рамках этой программы невозможно, так как в соответствии с внутренним регламентом, бронирование квартир по этой программе прекращается за две недели до вступления в силу повышения цен.

    Тем не менее, Виктория пошла навстречу и, в качестве исключения, приняла в работу бронь на квартиру по условиям программы сохранив цену. При этом взяв на себя ответственность и не согласовав со мной отклонение от регламента.

    Вечером 02 октября Елена открыла в whatsapp новый диалог и стала уточнять место расположения квартиры в доме и сочетание окон выбранной квартиры и стоящего рядом 4-этажного дома. Получив подтверждение что дом действительно есть и окна выбранной квартиры выходят именно на него, Елена попеняла Виктории о том, что ее не предупредили об этом и сообщила о том что на следующий день приедет в офис для продолжения диалога. В этом же диалоге прозвучала фраза о том, что была еще такая же квартира на 16 этаже, но она не приняла во внимание окружение и выбрала 6 этаж.

    На следующий день 03 октября, появившись в офисе, Елена озвучила просьбу поменять бронь на 16 этаж с сохранением всех параметров — цены, несмотря на случившееся плановое повышение, и длительного срока бронирования в рамках программы трэйд-ин. Виктория объяснила что такое изменение невозможно в силу нескольких причин. Елена, не удовлетворившись отказом, попросила вывести диалог на более высокий уровень. Диалог продолжился уже в моем кабинете. Диалог спокойный, без какого бы то ни было надрыва в голосах, с подробным описанием ситуации и пошаговым разбором. Выслушав все объяснения по ситуации и от Елены и от Виктории, я задал Елене вопрос:

    - Вы вообще были на объекте до того как приняли решение о бронировании квартиры? - дальше диалог стал просто потрясающим.

    - Я каждый день мимо проезжаю, у меня мама в соседнем квартале живет, а эту четырехэтажку увидела только вчера.

    - А как же ответственный выбор, как можно выбирать квартиру без посещения хотя бы квартала стройки? Это ведь не булка хлеба и даже не новые туфли. Вы всю одежду тоже через интернет заказываете, без примерки?

    - Ну... У меня всегда так, без примерки.

    - И как получается?

    - Всегда все хорошо было.

    В этом диалоге было еще много всего, обсуждение цен и условий продажи квартир в других жилых комплексах, о срывающихся сделках по продаже вторички, о скидках и наценках, о справедливом формировании цен на строящиеся объекты в городе Екатеринбурге, о том что мы должны пойти Елене навстречу, о том что она сама отличный продажник, о том что жить в новой квартире она собирается не больше пяти лет, и о том что это будет неликвидное вложение и продать потом она эту квартиру не сможет. Но вот точно чего не было, так это «эмоциональных нападений», «хамского общения», «повышенных тонов», «раздражительности» и уж тем более «ржания в голос». Да и над чем там было смеяться, когда обсуждался серьезный вопрос с погружением в ситуацию.

    Да, действительно, Виктория высказала сомнения по поводу проведения сделки по продаже вторички в двухмесячный срок. Но в этом случае у нас есть реальная статистика, о которой и было сказано. И сорвавшаяся сделка по продаже вторички у Елены это только подтверждает.

    Итогом диалога стало мое желание увидеть реальный заключенный договор с агентством на продажу ее вторички и мое обещание дать ответ на вопрос в течение двух рабочих дней. На этом благополучно и расстались.

    В субботу утром Виктория сообщила Елене о невозможности положительного решения ее вопроса. На это Елена высказала сожаление, попросила дать ей время до понедельника одновременно предупредив, что скорее всего откажется от брони. Следующим сообщением Елена предупредила о желании описать данную ситуацию на разных сайтах, на что возразить было бы достаточно сложно.

    В итоге имеем следующее — с одной стороны нарушивший внутренний регламент сотрудник и получивший в результате за это дисциплинарное взыскание, и, с другой стороны, крайне экспрессивный отзыв потенциального покупателя со странным отношением к собственному выбору, которому не удалось решить вопрос в свою пользу. Разбор полетов с сотрудником это внутреннее дело организации, и это уже свершившийся факт. А потенциальный покупатель... Могу только констатировать факт — «не сошлись характерами», и наверное хорошо, что это проявилось в самом начале и Елена сможет найти для себя квартиру по душе.

    Добра Вам, Елена, и светлого неба над головой! Ну или солнечного, как сами пожелаете!

    Балашов Илья Николаевич

    PS У нас тоже есть скрины всех переписок, и они кстати совсем не нежные, а вполне деловые. А еще записи телефонных разговоров. А еще видео разговора в моем кабинете. Но предъявлять не буду, потому что забыл предупредить о том что будет вестись видеосъемка, расслабился что-то после отпуска...

  • Уважаемый Илья Николаевич, манера того, как Ваш менеджер ведет диалог далека от деловой, именно потому, что Вас это нисколько не напрягло ранее, поэтому и появился данный отзыв…вы работники одной организации, единого, так скажем, организма…а в своем глазу, как говорится…далее сами знаете…

    Если послушать наши телефонные разговоры с Викторией, а Вы говорите они все у Вас есть, то можно сравнить как говорю я и каким тоном отвечают мне). Недовольство, раздражительность в каждой фразе.

    Что там у меня сорвалось на тот момент с продажей моей квартиры вообще к делу не относится, факт остается фактом, я озвучивала, что мне нужна квартира, у которой будет СВОБОДНОЕ пространство перед окнами! А Ваша менеджер не удосужилась при этом предупредить о доме, который располагается на неприлично близком расстоянии от окон выбранной мной квартиры! Что тут можно обсуждать?

    То, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не посмотрела дом со стороны, моя оплошность бесспорно тоже! Я старалась забронировать квартиру до повышения цены, а личные обстоятельства не позволили мне на день бронирования до нее доехать! Именно поэтому был разговор с менеджером на тему окон и видом из них! НОРМАЛЬНЫЙ менеджер ОБЯЗАН вести диалог с клиентом, а не отмахиваться от него как от назойливой мухи, как это делала Виктория. Клиенты бывают разные, среди них могут быть пенсионеры, люди из других городов, которые могут дистанционно выбирать квартиру, те кто по-русски могут даже не говорить…на то и менеджер, чтобы вести диалог и помочь человеку, чтоб он в итоге остался доволен продуктом, который Вы ему продаете! А когда Вам озвучили пожелания, а Вы, наплевав, просто втюхиваете что-то, что вообще далеко от пожеланий клиента…это я и называю полным отсутствием клиентоориентированности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы