Премьер Дент

Стоматологическая клиника
  • Екатеринбург, Родонитовая, 9 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне недовольна сегодняшним приемом. Были записаны к 12.30 к детскому стоматологу Иордатий Марине Николаевне, ребенку 4 года. Приехали вовремя, ждем. Время идет, нас не приглашают, а в 13.00 я была сама записана к стоматологу в эту же клинику. В итоге нас пригласили в кабинет только в 12.50. Как я поняла, приехали какие-то "свои" клиенты без...

Показать целиком

Крайне недовольна сегодняшним приемом. Были записаны к 12.30 к детскому стоматологу Иордатий Марине Николаевне, ребенку 4 года. Приехали вовремя, ждем. Время идет, нас не приглашают, а в 13.00 я была сама записана к стоматологу в эту же клинику. В итоге нас пригласили в кабинет только в 12.50. Как я поняла, приехали какие-то "свои" клиенты без записи и их во что бы то ни стало надо было "обслужить", наплевав на остальных. Никто не извинился за такую задержку, но при мне же распинались перед теми самыми "своими", что к сожалению не смогли еще их одного ребенка принять. Конечно нормального приема не получилось. Далее сходила сама к Томс А.А., все без заминок, на уроане, профессионализм на лицо. 1 только изза Иордатий М.Н. все клиенты должны быть равны, тем более, когда с детьми работаете!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за отзыв, он поможет нам стать лучше!

    Для нас важен и ценен каждый пациент, мы не делим пациентов на "своих" и "чужих".

    В данной ситуации задержка Вашего приема была обусловлена необходимостью оказания медицинской помощи пациенту (ребенку) с острой болью. О чём Вас проинформировали администратор и врач.

    Иордатий Марина Николаевна - врач- стоматолог с колоссально большим опытом в детской стоматологии и профессионал своего дела.

    Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.

    С Уважением,

    Премьер Дент.

  • Меня никто не информировал, неправда, про острую боль сказала врач, когда я зашла в кабинет и спросила, чем вызвана такая сильная задержка. А до этого Марина Николаевна подходила к другим пациентам и сожалела, что не получится их принять (из-за меня, и они приехали не по записи). Крайне некрасивая и не тактичная ситуация. А ребенок с острой болью должен был ехать в соответствующее учреждение, где осуществляется прием таких больных, а не в частную клинику, где люди за месяц записываются. Да и не плходила девочка на "ребенка с острой болью", улыбалась, играла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы