Посетила с дочкой 6 мес. педиатра Берлинкову А.М. в этой клинике 2 раза и осталась в шоке.
Первый пришла на прием в 17.01.17. Зашли с опозданием на 15 мин, хотя приехали во время. Во время приема А.М. звонила своему стоматологу, договаривалась о встрече, при том, что прием первичный и 30 мин. всего, было ощущение, что я там лишняя, если честно....
Показать целиком
Посетила с дочкой 6 мес. педиатра Берлинкову А.М. в этой клинике 2 раза и осталась в шоке.
Первый пришла на прием в 17.01.17. Зашли с опозданием на 15 мин, хотя приехали во время. Во время приема А.М. звонила своему стоматологу, договаривалась о встрече, при том, что прием первичный и 30 мин. всего, было ощущение, что я там лишняя, если честно. Первый раз время не засекла, но думаю 30 мин. он не длился, хотя у меня еще остались вопросы, мне объявили, что прием окончен и если есть вопросы, то мне необходимо записаться на следующий. Ок. Сказано - сделано. Записалась после всех анализов и узи, назначенных А.М. на 23.01.17 на 13.30 Приехала. Обозначилась в 13-29, что я на месте, за дверью кабинета А.М. Она резко мне ответила: "Подождите". Ок. Ждем. Зашли в итоге в 13-53! Я сразу с порога громко назвала время и обозначила, что надеюсь прием продлится положенные 30 мин. Где-то в 14-10 (спустя 17 мин. после начала приема) мне предложили, под предлогом того, что моему ребенку душно, продолжить разговор у регистратуры и заодно решить вопросы по анализам. Ок. Подошли к регистратуре, обсудили. У меня остались вопросы и до конца приема оставалось минут 7 (не меньше 5). А.М. меня оставила у регистратуры, сама в спешке ушла в свой кабинет. Я за ней. На пороге перед кабинетом А.М. мне сообщила, что ей нужно дальше работать уже с другим пациентом, которая чудесным образом уже была в кабинете у нее. И это, прошу заметить в МНОЙ оплаченное, законное время!!!!!! Как так!!!!!?????? На что я ответила, что у меня остались вопросы и хотелось бы получить все-таки на них ответы. А.М. согласилась. Пациентка вышла, но разговора естественно уже не получилось. При этом А.М. мне сообщила, что через 5 мин. она должна уже "катать пальчики" (видимо на загранпаспорт), а она до сих пор здесь и ей еще пациента принимать. Нормально, да? Зачем спрашивается тогда записывать на это время пациентов. Вообщем осталась от такого отношения в глубоком шоке. Прием ведется очен быстро, поверхностно, лишь бы отделаться. Администрации нужно принимать меры, такое отношение не красит саму клинику. Хотя приемом детского гинеколога и узиста остались БЕЗУМНО (видимо в сравнении))) довольны.