- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходил сегодня на Мстители Финал на 16:50, сеанс был в зале COMFORT.
Полностью испорчено впечатление от просмотра фильма из-за ужасного качества предоставляемых услуг:
1. ВЕСЬ ФИЛЬМ справа от экрана горит очень яркая лампочка на указателе аварийного выхода. Ребята, я прекрасно понимаю что после Зимний Вишни ужесточились правила пожарной...
Сходил сегодня на Мстители Финал на 16:50, сеанс был в зале COMFORT.
Полностью испорчено впечатление от просмотра фильма из-за ужасного качества предоставляемых услуг:
1. ВЕСЬ ФИЛЬМ справа от экрана горит очень яркая лампочка на указателе аварийного выхода. Ребята, я прекрасно понимаю что после Зимний Вишни ужесточились правила пожарной безопасности, но для примера на том же аварийном выходе слева установлена табличка с ФЛУОРЕСЦЕНТНОЙ КРАСКОЙ которая в темноте так же видна, но никак не мешает просмотру фильма, т.к. не светит весь сеанс в глаза. Благодаря вашей лампочке часть экрана весь фильм была засвечена, из-за чего темные сцены фильма было просто не разглядеть.
2. Изображение на экране постоянно находится в каком-то "расфокусе", таким образом весь фильм было ощущение что я смотрел какой-то CAMRip 240p, а не фильм в кинотеатре на большом экране. Все детали размазались, эффект 3D постоянно пропадал, лица героев, их эмоции, мелкие детали просто было не разглядеть.
Отдельно бы отметил качество уборки зала, между подлокотником и сиденьем просто ГОРЫ шелухи, грязи и прочего мусора.
Я ужасно расстроен, я ждал Мстители Финал как минимум год с премьеры Мстителей Война Бесконечности, а как максимум 11 лет с момента выхода первого фильма! Я фанат фильмов Марвел, я ждал ДВАДЦАТЬ ФИЛЬМОВ ПОДРЯД финала этой истории, а благодаря вам я буду вспоминать просмотр как страшный сон.
При этом мои друзья были в этот же день в Зале №2 и смотрели этот же самый фильм, очень были довольны изображением и никаких нареканий на освещение не имеют.
Я очень хотел бы чтобы администрация кинотеатра изучила этот отзыв, провела ревизию проектора, провела настройку фокусировки изображения и изменила табличку аварийного выхода и по возможности принесла мне как потребителю свои извинения.
Надеюсь что благодаря этому отзыву вы повысите качество представляемых услуг и в следующий раз я вам поставлю заслуженную пятерку!
А пока, не советую никому посещать зал COMFORT в этом кинотеатре. Комфортом там не пахнет.
Спасибо за ваш отзыв, уважаемый зритель! Информацию довели до управляющего. По возможности будут приняты меры.
Спасибо за ваш отзыв, уважаемый зритель! Информацию довели до управляющего. По возможности будут приняты меры.
Я правильно понимаю, со мной никто не свяжется и не сообщит о принятых мерах, не принесет извинения?
мы приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Каким образом вы бы хотели, чтобы мы связались с вами?
Отписал в ЛС телефон, жду звонка от вашего управляющего с информацией о принятых мерах
Прошло 11 дней, со мной никто не связался.
Спасибо вам за "качественный" сервис
управляющая звонила вам, вы не взяли трубку
Сообщите телефон управляющей, я ей сам позвоню