• Екатеринбург, улица Сулимова, 50 — 3 этаж
  • Парк Хаус 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили с подругой 2 мая на Мстителей.

Ребята, вы не справляетесь с таким потоком людей, который был.

Мы приехали и купили билеты за час и потом были рады. Потому что, если я правильно поняла, у вас всего две кассы и там был ад.

Зона с попкорном не работала, была какай-то зона у кассы с наполненными ведрами и что дальше? Ты их берешь и куда-то...

Показать целиком

Ходили с подругой 2 мая на Мстителей.

Ребята, вы не справляетесь с таким потоком людей, который был.

Мы приехали и купили билеты за час и потом были рады. Потому что, если я правильно поняла, у вас всего две кассы и там был ад.

Зона с попкорном не работала, была какай-то зона у кассы с наполненными ведрами и что дальше? Ты их берешь и куда-то оплачиваешь? Или как? Ни инструкции, ни сотрудника.

Так как пошли на 3D, ЗРЯ мы это сделали, то нас ждал новый шок. Один человек стоял в толпе и проверял билеты, ааа в другой стороне выдавали очки) я первый раз вижу такую неорганизованность. Там перемешались и те кто ещё не дал билеты и те кто уже хочет взять очки. Одни другим мешают, все психуют и толкаются. Сотрудники нервные. Я в том момент хотела уйти, но у подруги были глаза как у кота из Шрека и пришлось идти.

Но и это не всё. Зал...... Нет не так.... ПОМОЙКА. Зал не убрали перед просмотром и весь мусор: банки, бутылки, попкорн, упаковки от салфеток ( для 3D очков), всё это го*но было на всех сиденьях. Ребята, это провал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый зритель! Спасибо за ваш отзыв. Действительно в начале мая в связи с выходом «Мстители: Финал» в кинотеатре было очень много народу, но работали все 4 кассы, а не 2, как вы написали. Зона с попкорном у нас работает, это магазин самообслуживания, в котором необходимо взять еду и напитки и подойти на кассу. Двое сотрудников были поставлены на контроль, чтобы увеличить скорость проверки билетов и выдачи очков. В остальном все ваши замечания приняли во внимание, спасибо за отзыв, постараемся исправиться!

  • Спасибо за ответ.

    К сожалению, я не увидела ещё две кассы. Скорее всего это из-за большого количества людей.

    С попкорном я поняла что самообслуживание, но что, куда и как было совсем не понятно. Было бы круто, если бы в такие дни, когда ну очень много людей, стоял сотрудник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ваш комментарий, обязательно примем во внимание)

Загрузка рекламы