Premium

Салон
  • Екатеринбург, улица Московская, 77 — 1 этаж
  • Геологическая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При покупке пообщался с менеджером, очень приятный и квалифицированный молодой человек. На этом все плюсы закончились! Менеджер определил крайний срок доставки (10 дней) и сказал, что возможно раньше. на 6-й день я позвонил и поинтересовался о статусе моего заказа, ответили, что едет и будет в срок указанный в договоре. пришел срок звоню для...

Показать целиком

При покупке пообщался с менеджером, очень приятный и квалифицированный молодой человек. На этом все плюсы закончились! Менеджер определил крайний срок доставки (10 дней) и сказал, что возможно раньше. на 6-й день я позвонил и поинтересовался о статусе моего заказа, ответили, что едет и будет в срок указанный в договоре. пришел срок звоню для уточнения времени доставки сказали узнают, перезванивают через час говорят не пришел товар, не отгрузили. Назвали новый срок (срок доставки домой). Пришел срок - тишина. Позвонили на следующий день сказали, что привезут завтра, согласовал временной интервал (2 часа). На следующий день за 12 минут до конца согласованного срока позвонили и сказали, что привезут в течении часа. Таким образом 3 раза сорвали согласованное время поставки. Привезли и занесли в квартиру 2-е приятных молодых человека, извинились за задержку. После покупки узнал, что салон не оказывает услуг по установке надо обратится в сервисный центр при нем. Обратился, сказали выезд 400 рублей работа 2 500. После доставки позвонил еще раз с целью уточнения времени. Попросили уточнить марку сказал в телефоне услышал голос "Петя (имя условное), мы за такую дороже возьмем?" и цена увеличилась до 700 выезд и 3 600 работа. На мой вопрос почему одинаковую технику разных производителей разные цены? Она стала говорить о какой-то большей ответсвености за более дорогую технику, на вопрос почему тогда выезд дороже? повторила то-же.

Резюмирую:

1.контора полностью не управляема и не подконтрольна, разорвана связь ответственности менеджера от общения с клиентом до решения его вопроса.

2. Отсутсвует договор с сервисом,

3. напоминает сельпо

Очень странно, ведь торгуют только брендовой бытовой техникой по ценам несколько сот тысяч. Не ожидал такого подхода.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы