Present&Simple

Магазин
  • Екатеринбург, улица Радищева, 41 — 1 этаж
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин хуже не придумаешь. «Бизнес по-русски». Красивая картинка да и только. Заходила несколько раз, на 4ый раз заехала целенаправленно за трикотажным костюмом. При входе сразу озвучила цель приезда. И тут же консультант: «У нас как раз на комплекты сейчас скидка». Отлично, подумала я. Примерка заняла минут 10-15, оплатила и счастливая ушла. Дома...

Показать целиком

Магазин хуже не придумаешь. «Бизнес по-русски». Красивая картинка да и только. Заходила несколько раз, на 4ый раз заехала целенаправленно за трикотажным костюмом. При входе сразу озвучила цель приезда. И тут же консультант: «У нас как раз на комплекты сейчас скидка». Отлично, подумала я. Примерка заняла минут 10-15, оплатила и счастливая ушла. Дома я все-таки поняла, что цвет не мой, нашла другую альтернативу и спустя 4-5 дней пошла оформлять возврат. А тут сюрприз! Оказывается этот костюм был со скидкой из-за того, что с браком и возврату не подлежит. Я спокойная как удав объясняю, что мне это не озвучивали, смотрите на камерах. Удивлена этим обстоятельством, так как брака даже не увидела. И тут при мне менеджер магазина отклеивает ценник, а под ним сложена записочка))) а в ней написано: «Консультаны, обратите внимание, брак по шву». И она предъявляет это мне в доказательство. И тут, я конечно, вспылила. Оказывается там изнутри весь шов в дырках. Тем более к возврату, дорогие мои! Обман покупателя! И тут менеджер гениально отвечает: не нервничайте, если консультант подтвердит, что вы не знали, то тогда вернем деньги. То есть типа если что консультанту доверия больше, чем к клиенту. Я хотела было ответить, но подумала зачем и позвонила в Москву, в их головной офис. Ну и тут все решилось за 3 секунды. Отвратильно! Ну и еще сестра у них капор купила за 8000 руб, а он за 3 мес носки не каждый день растянулся как тесто. Так что и не хочется туда больше заходить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ксения, добрый день!

    Благодарим, что уделили время и сообщили о произошедшей ситуации.

    Мы провели анализ ситуации совместно с менеджерами магазина и управляющей магазина в Екатеринбурга.

    Насколько нам удалось восстановить произошедший инцидент, имеется ввиду Sample Sale, который проходил в летний сезон в нашем магазине.

    Sample Sale - уникальный формат, который отличается от классической распродажи и мы с радостью делимся этими деталями с гостями бренда. В мероприятии участвуют изделия из наших прошлых коллекций, эталонные образцы, изделия со съемок или изделия с нюансами, не вышедшие в основной тираж. В связи с этой особенностью и формируется приятная скидка. Sample Sale проводим исключительно в формате оффлайн, чтобы гость перед покупкой смог осмотреть изделие и принять решение о покупке.

    Изделия возможно вернуть в срок до 14 дней после покупки, если поменяли свое решение. При оформлении возврата менеджеры магазина всегда интересуются деталями, почему хотели бы вернуть изделие, как и произошло в данной ситуации - после был оформлен возврат денежных средств.

    К сожалению, возврат денежных средств действительно был осложнен тем, что его необходимо было произвести на карту третьего лица, так как карта оплаты была утеряна и занял чуть больше времени чем обычно. Менеджеры бренда старались максимально ускорить процесс со своей стороны.

    Ксения, приносим свои искренние извинения, что оставили у вас негативные впечатления.

    Надеемся, что сможем встретиться с вами вновь для повторного знакомства в положительном ключе.

    С любовью,

    команда Present & Simple

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые представители бренда Present&Simple, а так же читатели данного отзыва, я отвечу на это объяснение довольно подробно во-первых, для того, чтобы представители бренда не возлагали вину снова на клиента и во-вторых, для читателей, чтобы они понимали, политику Данной компании. Я знаю, что такое Simple Sale и в том - то и была ошибка консультанта, что она мне не сказала, что данные изделия относятся к этой категории и никакой информации, что проходит данная акция не было! Когда я объясняла это вашему менеджеру, он ответил мне лишь, что эта информация есть на сайте и в ИНстаграм. Но я пришла в магазин, а не на сайт и нигде этого не было, так что непонятно, как я могла об этом знать. Далее, мне отказали в возврате! Никаких недоразумений тут быть не может. Первый ответ был: не подлежит возврату! Далее карту я утеряла уже после, когда вышла из магазина, села в машину и стала звонить на горячую линию. Я так была возмущена поведением вашего менеджера, что от эмоций потеряла весь кошелек, а не только эту карту. Так что ваши работники принесли мне можно сказать и эмоциональную травму. Ваш менеджер общался крайне неприятно и вызывающе. И только когда на горячей линии я приготовила роспотребнадзором, ситуаци была решена

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, добрый день!

    Благодарим, что уделили время и сообщили о произошедшей ситуации.

    Мы провели анализ ситуации совместно с менеджерами магазина и управляющей магазина в Екатеринбурга.

    Насколько нам удалось восстановить произошедший инцидент, имеется ввиду Sample Sale, который проходил в летний сезон в нашем магазине.

    Sample Sale - уникальный формат, который отличается от классической распродажи и мы с радостью делимся этими деталями с гостями бренда. В мероприятии участвуют изделия из наших прошлых коллекций, эталонные образцы, изделия со съемок или изделия с нюансами, не вышедшие в основной тираж. В связи с этой особенностью и формируется приятная скидка. Sample Sale проводим исключительно в формате оффлайн, чтобы гость перед покупкой смог осмотреть изделие и принять решение о покупке.

    Изделия возможно вернуть в срок до 14 дней после покупки, если поменяли свое решение. При оформлении возврата менеджеры магазина всегда интересуются деталями, почему хотели бы вернуть изделие, как и произошло в данной ситуации - после был оформлен возврат денежных средств.

    К сожалению, возврат денежных средств действительно был осложнен тем, что его необходимо было произвести на карту третьего лица, так как карта оплаты была утеряна и занял чуть больше времени чем обычно. Менеджеры бренда старались максимально ускорить процесс со своей стороны.

    Ксения, приносим свои искренние извинения, что оставили у вас негативные впечатления.

    Надеемся, что сможем встретиться с вами вновь для повторного знакомства в положительном ключе.

    С любовью,

    команда Present & Simple

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы