- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.11.19 в 19:50 я зашла и спросила есть ли время на стрижку челки, администратор ответила, что нужно подождать мастера и пригласила сесть. Я сидела ждала, спустя минут 20 сказали что мастер освободилась, но пока убирает место. В этот момент вышла девушка, я расспросила ее про процедуру кератина, и села дальше ждать пока меня пригласят на стрижку....
13.11.19 в 19:50 я зашла и спросила есть ли время на стрижку челки, администратор ответила, что нужно подождать мастера и пригласила сесть. Я сидела ждала, спустя минут 20 сказали что мастер освободилась, но пока убирает место. В этот момент вышла девушка, я расспросила ее про процедуру кератина, и села дальше ждать пока меня пригласят на стрижку.
В 20:30 администратор замечает меня и говорит : "Ой , вы ведь стрижку ждете! А она ведь домой ушла!"
Мастер оказывается и была та самая девушка которая со мной говорила, собралась - видя что я сижу , и ушла домой ! Поговорила со мной и пошла собираться домой, никто меня не позвал никуда даже на стрижку!
Чтобы вы понимали всю мою боль - я работаю 6 дней в неделю, в рабочие дни раньше 21:00 домой не приезжаю , в этот день я ушла с работы раньше и просидела 40 минут в салоне, а про меня просто забыли!
Такого отношения я еще нигде не видела ! Я очень ценю свое свободное время.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! В этот день работал новый администратор. К сожалению, руководителя не было на месте. Очень неприятная ситуация. Мы ценим время наших клиентов. Работа с мастером и администратором проведена! Мы извиняемся за данную ситуацию и готовы предоставить скидку на услугу. Мы надеемся, что Вы в нас не...
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
В этот день работал новый администратор. К сожалению, руководителя не было на месте.
Очень неприятная ситуация. Мы ценим время наших клиентов.
Работа с мастером и администратором проведена!
Мы извиняемся за данную ситуацию и готовы предоставить скидку на услугу.
Мы надеемся, что Вы в нас не разочаровались и придёте к нам вновь.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С уважением, Ваш Pretty beauty club.
Персонал салона я не оправдываю. Колхоз на лицо. Но если Вы так цените свое время и его так мало, почему не записываетесь заранее? Получается, что Вы пришли наугад, ну вот и результат.
Я была не против подождать мастера, проблема в том , что я ждала "ничего".
И проблема в том, что про меня просто забыли.
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
В этот день работал новый администратор. К сожалению, руководителя не было на месте.
Очень неприятная ситуация. Мы ценим время наших клиентов.
Работа с мастером и администратором проведена!
Мы извиняемся за данную ситуацию и готовы предоставить скидку на услугу.
Мы надеемся, что Вы в нас не разочаровались и придёте к нам вновь.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С уважением, Ваш Pretty beauty club.
Да уж, ситуация😁😁😁😁. Ой, вы ведь стрижку ждёте. Ужас