Pretty beauty club

Салон красоты
  • Екатеринбург, Евгения Савкова, 4 — 1 этаж
  • Хрустальногорская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.11.19 в 19:50 я зашла и спросила есть ли время на стрижку челки, администратор ответила, что нужно подождать мастера и пригласила сесть. Я сидела ждала, спустя минут 20 сказали что мастер освободилась, но пока убирает место. В этот момент вышла девушка, я расспросила ее про процедуру кератина, и села дальше ждать пока меня пригласят на стрижку....

Показать целиком

13.11.19 в 19:50 я зашла и спросила есть ли время на стрижку челки, администратор ответила, что нужно подождать мастера и пригласила сесть. Я сидела ждала, спустя минут 20 сказали что мастер освободилась, но пока убирает место. В этот момент вышла девушка, я расспросила ее про процедуру кератина, и села дальше ждать пока меня пригласят на стрижку.

В 20:30 администратор замечает меня и говорит : "Ой , вы ведь стрижку ждете! А она ведь домой ушла!"

Мастер оказывается и была та самая девушка которая со мной говорила, собралась - видя что я сижу , и ушла домой ! Поговорила со мной и пошла собираться домой, никто меня не позвал никуда даже на стрижку!

Чтобы вы понимали всю мою боль - я работаю 6 дней в неделю, в рабочие дни раньше 21:00 домой не приезжаю , в этот день я ушла с работы раньше и просидела 40 минут в салоне, а про меня просто забыли!

Такого отношения я еще нигде не видела ! Я очень ценю свое свободное время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Персонал салона я не оправдываю. Колхоз на лицо. Но если Вы так цените свое время и его так мало, почему не записываетесь заранее? Получается, что Вы пришли наугад, ну вот и результат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я была не против подождать мастера, проблема в том , что я ждала "ничего".

    И проблема в том, что про меня просто забыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за Ваш отзыв!

    В этот день работал новый администратор. К сожалению, руководителя не было на месте.

    Очень неприятная ситуация. Мы ценим время наших клиентов.

    Работа с мастером и администратором проведена!

    Мы извиняемся за данную ситуацию и готовы предоставить скидку на услугу.

    Мы надеемся, что Вы в нас не разочаровались и придёте к нам вновь.

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

    С уважением, Ваш Pretty beauty club.

  • Да уж, ситуация😁😁😁😁. Ой, вы ведь стрижку ждёте. Ужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы