- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Записались по телефону на установку рейлингов. Приехали в назначенное время, в офисе менеджер один, к нему очередь из 6 человек. Сказал нам ехать на установку, в каких-то пикулях в промзоне, дорога вся разбитая, точнее её там вовсе нет. Приехав туда, установщик сказал что рейлинги мы должны были взять у менеджера. Мы по...
Ужасное обслуживание. Записались по телефону на установку рейлингов. Приехали в назначенное время, в офисе менеджер один, к нему очередь из 6 человек. Сказал нам ехать на установку, в каких-то пикулях в промзоне, дорога вся разбитая, точнее её там вовсе нет. Приехав туда, установщик сказал что рейлинги мы должны были взять у менеджера. Мы по этой разбитой дороге вернулись обратно, потратили полчаса времени. Приехали обратно в офис, а менеджера нет, офис закрыт🤷♂️ Только толпа клиентов готовых отдать свои деньги, но отдать их некому... Собственник данной компании - вы теряете клиентов на пустом месте, обычно магазин открывают для получения прибыли, но у вас магазин похоже открыт для того чтобы людям голову морочить и трепать нервы. Очень жаль что в таком крупном городе как Екатеринбург, все ещё есть такие "совковые" предприниматели. И да, я отдал свои 10 000 рублей вашим конкурентам, а они могли бы быть вашими.
Добрый день! Я собственник данной организации. Мне очень жаль, что вышла такая ситуация. По субботам у нас обычно 2 менеджера, но сегодня был всего один. Действительно в один момент образовалась очередь и менеджер не смог оперативно справиться. Мы приносим свои извинения, Ваши доводы имеют место быть, я обязательно учту их!