- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маникюр+ гель лак выполнен 13.11.2024 , фото -результат 23.11.24, спустя 10 дней. Покрытие начало отходить, про качество даже говорить не хочется.Администрация салона никак не отреагировала на некачественно выполненную услугу/ Меня зовут Марина номер телефона последние 4-ре цифры 8498. Была 13.11.2024 в 17-30 мастер Дарья
Добрый день! Приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Пожалуйста, напишите свои Ф.И.О. И и номер телефона, с которого происходила запись на услугу, а также дата визита. Все эти данные помогут нам разобраться в ситуации, идентифицировать Вас как клиента и найти решение. С уважением, сервисная служба салона красоты «Прима»
вы слышали про то ,что ногти имеют свойство отрастать?..)
Добрый день, конечно. Но обратите внимание на неровный край нанесенного лака вдоль лунки ногтя и кривую поверхность покрытия.
Добрый день! Приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Пожалуйста, напишите свои Ф.И.О. И и номер телефона, с которого происходила запись на услугу, а также дата визита. Все эти данные помогут нам разобраться в ситуации, идентифицировать Вас как клиента и найти решение. С уважением, сервисная служба салона красоты «Прима»
Марина, добрый вечер! Благодарим за потраченное время на предоставление уточняющей информации. Она нам действительно помогла разобраться в ситуации.
Мы подняли переписку с Вами и выяснили, что визит в наш салон оставил у Вас положительное впечатление, о чем Вы указали в ответном сообщении на автоматическую рассылку. Вы выбрали вариант «мне нравится» и оставили дружественный смайл. Мы поблагодарили Вас за обратную связь и на протяжении действия гарантии на услугу от Вас не поступало информация о том, что услуга оказана ненадлежащим образом. Мы правда были уверены, что все хорошо и даже пригласили Вас на традиционный день красоты, чтобы сделать подарок как любимому клиенту.
Спустя 10 дней от Вас пришло сообщение о том, что качество услуги не устраивает. Хотелось бы пояснить, что мы всегда готовы и идем навстречу клиентам, если действует гарантийный срок. К сожалению, Вы обратились тогда, когда гарантия уже прошла и по прошествии времени сложно определить, имела ли место вина мастера либо произошло механическое повреждение покрытия. По фотографии сложно определить качество покрытия. Мы очень сожалеем и не хотели Вас расстроить.
Благодарим за неравнодушную позицию и этот отзыв. Благодаря Вам мы пересмотрели работу с гостями. Возможно, будет введен контрольный прозвон клиентов через 3-5 дней после визита, чтобы оперативно получать обратную связь.
Будем благодарны, если дадите еще один шанс Вам понравиться! С наилучшими пожеланиями, Ваша «Прима»