PRIMAVERA

Салон красоты
  • Екатеринбург, Академика Бардина, 33 — 1 этаж
  • Чкалова 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу честно, я с лёгкостью могла бы поставить 5 данному салону, но, к сожалению, случилась ситуация, в корне изменившая моё отношения к этому месту. Сразу отмечу, что к мастерам у меня никаких вопросов нет. Те, у кого удалось побывать и за кем посчастливилось понаблюдать - профессионалы своего дела. Результатом оказываемых мне услуг я всегда...

Показать целиком

Скажу честно, я с лёгкостью могла бы поставить 5 данному салону, но, к сожалению, случилась ситуация, в корне изменившая моё отношения к этому месту. Сразу отмечу, что к мастерам у меня никаких вопросов нет. Те, у кого удалось побывать и за кем посчастливилось понаблюдать - профессионалы своего дела. Результатом оказываемых мне услуг я всегда оставалась довольна. Привлекало местоположение - недалеко от дома. Но мы здесь оцениваем всё в совокупности, а если оценивать работу салона "от и до"...то тут, как раз, и кроется маленькая ложечка дёгтя в бочке меда - это те люди, которые осуществляют свою главную задачу - коммуникация с клиентом через средства связи - с ней данные сотрудники не справляются. В какой-то момент они забывают, что клиент это не подружка на лавочке, и деловой этикет надо соблюдать. Обидно, когда ты будучи клиентом общаешься максимально лояльно и уважительно, а в ответ этого нет. Теперь немного ситуации, которая произошла: заблаговременно (более чем за месяц) записалась к определенному мастеру, я специально подобрала дату, в которую не работаю и за один день до того, как улечу в отпуск, чтобы там выглядеть прекрасно. Ровно за неделю я узнаю от третьих лиц, что мастер, к которому я была записана больше не работает в салоне. Я отменила свою запись. Через день администратор решает уведомить меня о том, что мастер больше не работает и предлагает мне прийти в единственный доступный день для записи - а это за 5 дней до той даты, которую планировала я - через 5 дней к отпуску эта услуга потеряет всякий смысл. Плюс в предложенную администратором дату я работала. В спокойной форме я сообщила, что записалась на необходимую мне дату в другое место. И тут администратора откровенно понесло... По итогу, я, как клиент, почувствовала себя виноватой:

- в том, что у них уволился мастер (и в том, что я её всё это время, как мастера выбирала)

- в том, что я не согласилась на предложенную дату к новому мастеру, о котором я даже не знаю ничего,

- в том, что я выбрала приоритетную для меня дату в другом салоне, который к слову находится в центре города (там мне мастера посоветовала знакомая, да и по отзывам мастер внушает доверие).

В общем, от данного диалога у меня остались не самые приятные впечатления. Не знаю, с кем именно из администраторов я разговаривала - девушка не представилась, но я бы ей посоветовала:

1. Поучиться элементарной учтивости

2. Соблюдать нормы общения с клиентом, да и про слово клиентоориентированность на досуге почитать

3. Седативные препараты попить, а то выливать свой гнев из-за уволившегося сотрудника и все проблемы салона на клиента, ну как-то не профессионально это, на мой взгляд

Если бы она построила диалог в другой форме и без наезда на клиента, я бы с радостью ходила к ним и дальше за другими услугами, а может быть и записалась бы в будущем к тому новому мастеру. Но увы администратор подтолкнула меня к решению прекратить какие-либо отношения с данным салоном.

Добрый день, Scarlet Witch!Для выяснения ситуации более детально, просим Вас написать четыре цифры Вашего номера телефона и на какую дату и услугу Вы записывались. С уважением, управляющая салоном красоты "PRIMAVERA".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы