Примэйр-Сервис

Авиакасса
  • Екатеринбург, улица Бахчиванджи, 55а — 1 этаж; в галерее
  • Аэропорт Кольцово 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вылет в Москву из АП Кольцово по расписанию в 21:45. Приехали в а/п в девять, пока парковались пока искали стойку регистрации, (которая на табло была указана под №9 международных вылетов) регистрация кончилась. Время 21:25. Подошли к стойке информации, девушка оператор связалась с представителем авиакомпании и с сообщила что мы опоздали и компания...

Показать целиком

Вылет в Москву из АП Кольцово по расписанию в 21:45. Приехали в а/п в девять, пока парковались пока искали стойку регистрации, (которая на табло была указана под №9 международных вылетов) регистрация кончилась. Время 21:25. Подошли к стойке информации, девушка оператор связалась с представителем авиакомпании и с сообщила что мы опоздали и компания ничем помочь не может и отказывает в помощи. Пошли в офис редвингс (расположен в гостинице рядом с аэропортом) но там находился один сотрудник который так же ничем помочь не смог. Билет поменять также не в состоянии. Вернуть деньги нельзя (кассира нет))) обращайтесь туда где купили билет. В общем сидит там в качестве мебели. Сайт авиакомпании с мобильного телефона некорректно работает. По приезду домой с стационарного компьютера выдал 504 (ошибка соединения, лежит). Не знаю может быть завтра починят но хочу всем сказать. Подумайте трижды перед тем как попытался сэкономить и воспользоваться этим перевозчиком.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    В связи с тем что, несколько дней назад мы получили доступ к аккаунту на данном ресурсе, как – "официальный представитель", и хотим во всем разобраться!

    Для этого прошу сообщить дату Вашего визита к нам в офис для покупки авиабилета или дополнительных услуг. Также номер вашего билета или квитанции на услугу, или последние 4 цифры номера мобильного телефона.

    Либо Вы можете предоставить любую другую информацию, которая поможет нам провести проверку по факту Вашего обращения и дать мотивированный ответ.

    С уважением,

    Специалист отдела заботы о клиентах

    Олег Серов

Загрузка рекламы