- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вылет в Москву из АП Кольцово по расписанию в 21:45. Приехали в а/п в девять, пока парковались пока искали стойку регистрации, (которая на табло была указана под №9 международных вылетов) регистрация кончилась. Время 21:25. Подошли к стойке информации, девушка оператор связалась с представителем авиакомпании и с сообщила что мы опоздали и компания...
Вылет в Москву из АП Кольцово по расписанию в 21:45. Приехали в а/п в девять, пока парковались пока искали стойку регистрации, (которая на табло была указана под №9 международных вылетов) регистрация кончилась. Время 21:25. Подошли к стойке информации, девушка оператор связалась с представителем авиакомпании и с сообщила что мы опоздали и компания ничем помочь не может и отказывает в помощи. Пошли в офис редвингс (расположен в гостинице рядом с аэропортом) но там находился один сотрудник который так же ничем помочь не смог. Билет поменять также не в состоянии. Вернуть деньги нельзя (кассира нет))) обращайтесь туда где купили билет. В общем сидит там в качестве мебели. Сайт авиакомпании с мобильного телефона некорректно работает. По приезду домой с стационарного компьютера выдал 504 (ошибка соединения, лежит). Не знаю может быть завтра починят но хочу всем сказать. Подумайте трижды перед тем как попытался сэкономить и воспользоваться этим перевозчиком.
Добрый день!
В связи с тем что, несколько дней назад мы получили доступ к аккаунту на данном ресурсе, как – "официальный представитель", и хотим во всем разобраться!
Для этого прошу сообщить дату Вашего визита к нам в офис для покупки авиабилета или дополнительных услуг. Также номер вашего билета или квитанции на услугу, или последние 4 цифры...
Добрый день!
В связи с тем что, несколько дней назад мы получили доступ к аккаунту на данном ресурсе, как – "официальный представитель", и хотим во всем разобраться!
Для этого прошу сообщить дату Вашего визита к нам в офис для покупки авиабилета или дополнительных услуг. Также номер вашего билета или квитанции на услугу, или последние 4 цифры номера мобильного телефона.
Либо Вы можете предоставить любую другую информацию, которая поможет нам провести проверку по факту Вашего обращения и дать мотивированный ответ.
С уважением,
Специалист отдела заботы о клиентах
Олег Серов
Добрый день!
В связи с тем что, несколько дней назад мы получили доступ к аккаунту на данном ресурсе, как – "официальный представитель", и хотим во всем разобраться!
Для этого прошу сообщить дату Вашего визита к нам в офис для покупки авиабилета или дополнительных услуг. Также номер вашего билета или квитанции на услугу, или последние 4 цифры номера мобильного телефона.
Либо Вы можете предоставить любую другую информацию, которая поможет нам провести проверку по факту Вашего обращения и дать мотивированный ответ.
С уважением,
Специалист отдела заботы о клиентах
Олег Серов