PrintSmart

Салон оперативной печати
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 12а — -1 этаж
  • Полянка 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Заказывала здесь печать футболок для детей на отчетный концерт 14 декабря во вторник.

Сказали, что сделают к пятнице, чему есть и устная договоренность с сотрудником на точке и в переписке с менеджером Любовью.

В четверг и в пятницу я задавала вопросы, когда в пятницу смогу забрать. В пятницу мне ответила Любовь в переписке, что один...

Показать целиком

Добрый день!

Заказывала здесь печать футболок для детей на отчетный концерт 14 декабря во вторник.

Сказали, что сделают к пятнице, чему есть и устная договоренность с сотрудником на точке и в переписке с менеджером Любовью.

В четверг и в пятницу я задавала вопросы, когда в пятницу смогу забрать. В пятницу мне ответила Любовь в переписке, что один размер они не успевают, и будет готово во вторник. На что я ответила, что мы так не договаривались, и мне нужны футболки в подарок на концерт в воскресенье. После этого тишина. Скрины прилагаю.

Вечером на точке действительно был неполный заказ. Девушка Анастасия была не в курсе. Ей пришлось звонить, выяснять. Я понервничала, и сотрудник тоже. После звонка сказали, что привезут в субботу.

Я сама написала менеджеру, почему она никак не позаботилась об этой ситуации. И тут она спохватилась.

Манера инициативно не решать проблемы и свои косяки, не быть с клиентом на связи.

В субботу сегодня я действительно забрала все футболки.

Но есть 2 нюанса:

1. Сделали одну лишнюю, но ее не подарили и даже не предложили, я сама спросила, и оказывается, мне ее готовы отдать со скидкой 30%, на что у меня, конечно, бюджет не заложен (все по взносам). Но себе они ее оставили с нашим лого. Это так смешно, если честно. Ни себе, ни людям называется. Вместо того, чтобы подарить за доставленные неудобства.

2. 2 футболки были с явной грязью (фото прилагается). Антипятином и ванишем они не выводятся, а завтра дарить детям, и кому-то такая достанется. Я уже не знаю, если честно. Сотрудник сказал, они сойдут после стирки, но это неправда. Прошу напечатать мне чистую футболку взамен той, что с грязью!

Не рекомендую. Сервис так себе... Все скрины прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина!

    Задержка заказа обусловлена большими объемами работ к Новому Году. Менеджер должна была предупредить о возможных задержках и согласовать другое время. Футболки брак идут подотчёт просто так их подарить не могут. Мы расстроены не меньше Вашего из-за этой ситуации. С сотрудником, который вёл заказ будет проведена серьезная работа, мы поставим его на отдельный контроль. Футболку переделают. Приносим свои извинения!

  • Здравствуйте, благодарю за ответ. Даже после этого сервис не изменился, к сожалению: со мной никто не связался и не сообщил о готовности футболки и о том, когда я могу подойти за ней. Менеджер еще в субботу писала мне, что переделают во вторник, но когда, во сколько мне приходить никто больше не уточнял. Вместо этого в воскресенье была просьба удалить отзыв.

    Ну и новая футболка с обратной стороны все же имеет маленькую помарку. Обратите внимание на футболки или полиграфию, которая их печатает для вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Екатерина!

    По внутренним инструкциям мы не уведомляем о непосредственной готовности заказа, так как он должен быть готов на ту дату, которую его назначают изначально, возможно этого нам не хватает в сервисе. Подумаем, как можно это реализовать. Спасибо, что написали отзыв, вы помогаете нам стать лучше!

Загрузка рекламы