- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 11.06.2017 записала сына 8 лет на стрижку в 16.30 к Наталье. Пришли пораньше минут на 10,подумала, мало ли мастер свободен, чтобы время не терять. Мастер была занята клиентом. Ничего страшного, у нас еще 10 минут. Но, через 10 минут мастер еще была занята другим клиентом. Ладно, ждем, мало ли что бывает. Не страшно. Но и после 15 минут...
Сегодня 11.06.2017 записала сына 8 лет на стрижку в 16.30 к Наталье. Пришли пораньше минут на 10,подумала, мало ли мастер свободен, чтобы время не терять. Мастер была занята клиентом. Ничего страшного, у нас еще 10 минут. Но, через 10 минут мастер еще была занята другим клиентом. Ладно, ждем, мало ли что бывает. Не страшно. Но и после 15 минут нашего с сыном ожидания - мастер не освободилась. После этого, я спросила администратора, -"долго ли еще ждать"?Мне ответили, что Наталья уже сушит волосы клиенту и еще буквально пару минут. В итоге мы прождали 20 минут, но наш мастер Наталья до сих пор сушила волосы клиенту. Это было видно с зоны ожидания. В итоге ,мы так и не дождались- ушли. Зачем нас записали на 16.30 непонятно. Если Ваши мастера не справляются по времени, данному ему на клиента, дайте им больше времени. Или Вы считаете, что Ваше время более ценно, чем мое и моего ребенка? Сложилось впечатление, что мы пришли и до нас никому дела нет. К тому же Вас ждала не я, а ребенок! Хотела сделать сыну классную модную стрижку, сделаю конечно, но уже не у Вас.
Добрый день, Елена!
Мы искренне сожалеем, о сложившейся ситуации.
Спасибо что сообщили нам, очень важно что вы делитесь с своим мнением. Это помогает нам стать лучше и обратить внимание на некоторые моменты, о которых мы можем узнать только от вас.
С сотрудниками будет проведена беседа, чтобы такого больше не повторилось.
Для нас важно чтобы,...
Добрый день, Елена!
Мы искренне сожалеем, о сложившейся ситуации.
Спасибо что сообщили нам, очень важно что вы делитесь с своим мнением. Это помогает нам стать лучше и обратить внимание на некоторые моменты, о которых мы можем узнать только от вас.
С сотрудниками будет проведена беседа, чтобы такого больше не повторилось.
Для нас важно чтобы, выходя из студии, вы оставались довольными.
Это человеческий фактор, я сам порой у парикмахера жду пол часа и больше иногда...так же как и у стоматолога. Все, что касается услуг и связано с людьми невозможно точно рассчитать по времени...потому я планирую личное время чуть дольше, когда иду в больницу или к парикмахеру.
Отчасти согласна с вами. Подождать 5-10 минут, пока мастер закончит работу, конечно можно. Но по прошествии 20 минут, мастер еще сушила волосы!!! Предположим, что на уборку рабочего места после клиента ушло бы еще 5 минут. Итог 25-30 минут ожидания это явный перебор.К тому же, я пришла получить услугу, я несу деньги в конце концов в эту студию, поэтому свое время пусть планируют они. Я давно являюсь клиентом этой студии. Еще с тех пор, когда она находилась в Антее. Когда еще работали Мастера с большой буквы: Светлана, к сожалению фамилию не помню, Юлия Никифорова, сейчас по мужу Мискевич. К сожалению, живя в другом городе, я нечасто пользовалась услугами студии. Но теперь, когда я купила квартиру в Екатеринбурге, недалеко от салона, я была бы рада вновь воспользоваться их услугами и привела сюда сына. И что я получила? Просидев столько времени,ни мне , ни ребенку администратор даже воды не предложила, но другому клиенту отнесла чай или кофе. Почему? Может я была одета неподобающим образом для такого салона? Вообщем, больше эту тему мусолить не хочу. Студии успехов!
Уверен, что работники действовали без всякого злого умысла...)))
Добрый день, Елена!
Мы искренне сожалеем, о сложившейся ситуации.
Спасибо что сообщили нам, очень важно что вы делитесь с своим мнением. Это помогает нам стать лучше и обратить внимание на некоторые моменты, о которых мы можем узнать только от вас.
С сотрудниками будет проведена беседа, чтобы такого больше не повторилось.
Для нас важно чтобы, выходя из студии, вы оставались довольными.