Priority Beauty store

Салон красоты
  • Екатеринбург, улица Щорса, 35 — 1 этаж
  • Чкаловская 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на окрашивании у Вероники несколько раз. Пришла на исправление после горе-мастера и в принципе получила желаемый результат. На уговоры мастера салона Beaty Priority всё смыть и покрасить заново не поддавалась, потому как знаю свойство своих волос после смывки (или как выразилась мастер - стяжки) мои волосы приобретают зеленый оттенок и...

Показать целиком

Была на окрашивании у Вероники несколько раз. Пришла на исправление после горе-мастера и в принципе получила желаемый результат. На уговоры мастера салона Beaty Priority всё смыть и покрасить заново не поддавалась, потому как знаю свойство своих волос после смывки (или как выразилась мастер - стяжки) мои волосы приобретают зеленый оттенок и повторное окрашивание сразу после смывки не даёт эффекта...но на 8 марта всё же поддалась на уговоры Вероники о приобретении шикарного цвета и 7 марта провела 3 часа в кресле в надежде получить за 7 с половиной тысяч сверхъестественный результат. Но цвет волос и рядом не был с тем оттенком, который мне был обещан! Утром следующего дня, помыв голову шампунем Koyne из этого же салона, который мне втюхала пронырливая мастерица, я была как и ожидаемо зелёного цвета и волосы расчесать было просто не возможно - они стояли колом! 7500 выброшены на ветер. Салон отказывается компенсировать мои потери ссылаясь на некачественный шампунь и прочие нюансы, не имеющие никакого отношения к качеству окрашивания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да конечно, лучше зажлобить 7 тыс, чем сохранить репутацию. Мне никогда не понять эту логику салонов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Татьяна! Наш руководитель вышла с Вами на связь и на просьбу выслать фотографии того факта, что у Вас был испорчен цвет вы не можете предоставить не одной фотографии или придти к нам в салон. Со своей стороны мы просмотрели видеозапись ваше прибывания в нашем салоне, вы уходили очень довольны и Вам все нравилось. Шампунь, который Вы у нас приобрели еще в ноябре и пользуетесь им с того времени, по Вашим словам, Вас тоже устраивал все это время. Мы готовы решить эту проблему и вернуть Вам стоимость окрашивания, но для этого нам тоже нужны основания (фото или видео, ваше личное присутствие). Надеемся, что мы с Вами найдем решение этой проблемы в ближайшее время. Хорошего дня

Загрузка рекламы