- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза посетила этот салон 15, 21 января и осталась в полном разочеровании.
Первый раз пришла на стрижку, показала, и обьясн ла что я хочу. В итоге мастер решила что надо сделать что она хочет. Сделала стрижку которая не подходит мне совсем
Была достаточная длина волос что бы сделать что хочу я. Хорошо, я думала с укладкой ещё может и хорошо...
Два раза посетила этот салон 15, 21 января и осталась в полном разочеровании.
Первый раз пришла на стрижку, показала, и обьясн ла что я хочу. В итоге мастер решила что надо сделать что она хочет. Сделала стрижку которая не подходит мне совсем
Была достаточная длина волос что бы сделать что хочу я. Хорошо, я думала с укладкой ещё может и хорошо будет.
Через несколько дней записалась на укладку, у меня было очень важное для меня мероприятие. Попросила что бы посильнее зафиксировали, так как хотела что бы подольше продержалась. В итоге до дому ехала двадцать минут и зайдя посмотрел в зеркало у меня уже ни чего не было, все лежало. Была в шоке, через два часа должна ехать на мероприятие, на голове ужас. Настроение было испорчено на весь вечер. Извинений так и не получила.
Добрый день!
Мы очень расстроены вашим отзывом. Простите за сложившуюся ситуацию, простите за то, что мы расстроили вас, за то, что не оправдали ваши ожидание. Примите наши искренние извинения за работу мастера. Конечно же это нас не оправдывает, очень обидно, что мы расстроили вас. Если бы вы дали нам еще один шанс, мы доказали бы, что наши...
Добрый день!
Мы очень расстроены вашим отзывом. Простите за сложившуюся ситуацию, простите за то, что мы расстроили вас, за то, что не оправдали ваши ожидание. Примите наши искренние извинения за работу мастера. Конечно же это нас не оправдывает, очень обидно, что мы расстроили вас. Если бы вы дали нам еще один шанс, мы доказали бы, что наши мастера очень хорошие и это досадная оплошность. В знак нашей признательности мы хотели бы предложить вам 15% скидку на повторный визит в наш салон. Простите еще раз, что так получилось.
Добрый день!
Мы очень расстроены вашим отзывом. Простите за сложившуюся ситуацию, простите за то, что мы расстроили вас, за то, что не оправдали ваши ожидание. Примите наши искренние извинения за работу мастера. Конечно же это нас не оправдывает, очень обидно, что мы расстроили вас. Если бы вы дали нам еще один шанс, мы доказали бы, что наши мастера очень хорошие и это досадная оплошность. В знак нашей признательности мы хотели бы предложить вам 15% скидку на повторный визит в наш салон. Простите еще раз, что так получилось.