- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаю заказ в вашем интернет-магазине не первый раз и за все это время накопился негатив, который, к сожалению, перекрывает положительные эмоции.
Потому, пожалуйста, обратите внимание на работу вашего Call-центра. Потому что складывается впечатление, что подтверждение заказа должно заботить ТОЛЬКО меня, а не ВАС тоже. Сделав заказ в 12:40 в...
Делаю заказ в вашем интернет-магазине не первый раз и за все это время накопился негатив, который, к сожалению, перекрывает положительные эмоции.
Потому, пожалуйста, обратите внимание на работу вашего Call-центра. Потому что складывается впечатление, что подтверждение заказа должно заботить ТОЛЬКО меня, а не ВАС тоже. Сделав заказ в 12:40 в субботу, мне перезвонили 2 раза в 17:20 (то есть с момента заказа прошло 4 ч. 40 мин.). Соответственно ждать столько времени я не могла, и во время этих звонков я была занята и не слышала звонков телефона. До конца вечера так мне никто больше не перезвонил. Грустно. Утром в воскресенье на сайте я заказала "обратный звонок", как и ожидалось никто мне не перезвонил в течении 2 часов. Оставила еще две "попрошайки" об обратном звонке - сижу рядом с телефоном, жду, опять тишина! По-вашему я должна сама за свой счет вам звонить, чтобы подтвердить свой заказ, так как вы сами не заинтересованы в моем заказе???!!!?? Зачем же тогда писать на сайте, что с вами свяжутся в ближайшее время??? И пересмотрите понятие "ближайшее время"!!! В других интернет-магазинах перезванивают через 10-15 минут после заказа, что показывает, что они заинтересованы в оформлении заказа!
ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ!
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В день заказа мы пытались дозвониться до Вас 2 раза. К сожалению не получилось. На следующий день смогли возобновить попытки только после 13:00 по техническим причинам (не было электроэнергии). Спасибо за совершенную покупку. Еще раз приносим свои извинения, будем стараться увеличивать...
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В день заказа мы пытались дозвониться до Вас 2 раза. К сожалению не получилось. На следующий день смогли возобновить попытки только после 13:00 по техническим причинам (не было электроэнергии). Спасибо за совершенную покупку. Еще раз приносим свои извинения, будем стараться увеличивать скорость реагирования на заказ.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В день заказа мы пытались дозвониться до Вас 2 раза. К сожалению не получилось. На следующий день смогли возобновить попытки только после 13:00 по техническим причинам (не было электроэнергии). Спасибо за совершенную покупку. Еще раз приносим свои извинения, будем стараться увеличивать скорость реагирования на заказ.