Добрый день. Являюсь постоянным клиентом Вашей службы доставки. Недовольна последним заказом (№ 235713 ). Заказ состоял из 2-х позиций (корм и наполнитель). Согласно информации на сайте, доставка должна была быть на след день, 29.05. Заказ был сразу оплачен онлайн. В итоге, на след день мне сообщили по телефону, что наполнителя нет, поэтому заказ...
Показать целиком
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом Вашей службы доставки. Недовольна последним заказом (№ 235713 ). Заказ состоял из 2-х позиций (корм и наполнитель). Согласно информации на сайте, доставка должна была быть на след день, 29.05. Заказ был сразу оплачен онлайн. В итоге, на след день мне сообщили по телефону, что наполнителя нет, поэтому заказ смогут доставить через 4 дня, 1.06. Меня это не устраивало, потому что корм у кота заканчивался 30.05. Я согласилась разделить заказ на две доставки: корм доставят 30.05, а наполнитель - 1.06. Кстати о возможности разделить заказ мне сообщили только при моем повторном звонке, когда я уже хотела отказаться от доставки.
Почему у Вас на сайте указывается одна дата доставки, а по факту дата доставки оказывается другой?
Как мне объяснил менеджер по телефону, информация на сайте обрабатываются не сразу. Это очень не удобно, т.к я оплачиваю заказ и рассчитываю получить его в указанную дату, а доставка через несколько дней может быть уже не актуальной для меня. Кстати не только в этот раз, но практически всегда дата доставки переносится.
Корм доставили 30.05, но не тот, что я заказывала! Курьеру сообщила об этом, он корм забрал, но сообщил, что у него в машине точно нет моего корма. После моего звонка менеджеру, курьер перезвонил мне и сообщил, что корм нашелся и чуть позже нужный корм был наконец-то доставлен! Курьер несколько раз извинился и попросил расписаться в чеке о доставке. Но когда он в первый раз доставил не тот корм, на пакете не было чека с номером и информацией заказа(в прошлые заказы всегда был) и он не просил расписаться в чеке о доставке.
Почему курьер заранее не убедился в верности заказа? И мне пришлось звонить менеджеру и разбираться?
1.06 доставили наполнитель. Его нужно было оплатить дополнительно, т.к сумма заказа при первоначальной оплате блокируются на счете, и сумма стоимости наполнителя должна будет вернуться в течении 3-х раб. дней. Чтобы прояснить этот момент пришлось снова общаться с менеджером.
Зачем делать возможность оплаты заказа онлайн, если в итоге только часть заказа была оплачена онлайн, а за другую часть пришлось все равно платить курьеру картой? Почему вторая часть заказа не могла быть оплачена онлайн? Теперь еще нужно отслеживать возврат денег.
Плюсы: до службы доставки можно быстро дозвониться, менеджеры сами перезванивают.
Минусы:
- на сайте указывается не актуальная дата доставки, вводите клиентов в заблуждение.
- не удобно оплачивать заказ сразу онлайн, т.к есть вероятность, что в заказе не будет несколько позиций. При необходимости заказ придется разделять, и следующие доставки нужно будет оплачивать отдельно курьеру (наличными или картой).
- в этот раз пришлось часто общаться с менеджерами, мне было это не удобно, нервозно, т.к приходилось отвлекаться от своей работы.