- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный сайт. Ассортимент неплохой, но цены могли быть и ниже. Была постоянным клиентом. Сейчас заказываю очень редко. Постоянно заказываю в другом месте после одного случая. Заказала корм для кошки и собаки. Доставку назначили через 2 дня. С трудом дождались курьера, привёз только корм для кошки, а для собаки нет. Звоним оператору, а она...
Нормальный сайт. Ассортимент неплохой, но цены могли быть и ниже. Была постоянным клиентом. Сейчас заказываю очень редко. Постоянно заказываю в другом месте после одного случая. Заказала корм для кошки и собаки. Доставку назначили через 2 дня. С трудом дождались курьера, привёз только корм для кошки, а для собаки нет. Звоним оператору, а она говорит, что его нет. А почему не позвонили и не предупредили? Собака голодная, ничего не ест. Этого корма нигде нет. Нашли на одном сайте, но доставки в этот день нет. Пошли нам навстречу и привезли корм в 23.15! Так и стали постоянными клиентами ваших конкурентов. Отношение к клиентам имеет значение.
Претензий нет. Всё что не делается, то к лучшему.
Натали, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! В первую очередь хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию с кормом. Действительно, на складе иногда случается пересорт товара - тогда по регламенту мы предупреждаем клиентов об отсутствии некоторых позиций заранее. Сейчас, не зная номер заказа или Ваше ФИО, сложно сказать, почему Вас не...
Натали, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! В первую очередь хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию с кормом. Действительно, на складе иногда случается пересорт товара - тогда по регламенту мы предупреждаем клиентов об отсутствии некоторых позиций заранее. Сейчас, не зная номер заказа или Ваше ФИО, сложно сказать, почему Вас не предупредили. Мы будем стараться не повторять своих ошибок, более тщательно контролируя рабочие процессы. Еще раз спасибо Вам за оценку нашей работы, надеемся на продолжение нашего с вами сотрудничества!
Натали, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь! В первую очередь хотим принести извинения за сложившуюся ситуацию с кормом. Действительно, на складе иногда случается пересорт товара - тогда по регламенту мы предупреждаем клиентов об отсутствии некоторых позиций заранее. Сейчас, не зная номер заказа или Ваше ФИО, сложно сказать, почему Вас не предупредили. Мы будем стараться не повторять своих ошибок, более тщательно контролируя рабочие процессы. Еще раз спасибо Вам за оценку нашей работы, надеемся на продолжение нашего с вами сотрудничества!