Екатеринбург
  • Регистрация

PRO MOTORS

Автосервис
  • Машиностроителей, 45а лит Б
  • 40 лет Октября 250 м
3

Воспользовался сервисом - ProMotors.
Бесплатная буксировка до их сервиса для всех участников группы взаимопомощи в вк мне не понадобилась. Впечатление первое оставили хорошее. Все пояснил, вроде все ок. Дальше чудеса - попросил при выяснении фронта работ и ПЕРЕД их производством позвонить, дабы уточнить сумму... ни звонка, ни смс, позвонил - сказали - все будет ок... хмммм.... Приехал. По стоимости работ претензий нет:
Замена радиатора и антифриза 1000р.
Переобувка (один комплект дисков на 2 комплекта резины) 1300р.
А вот дальше....
Забор детали(радиатор) из магазина в 1,5км - 400руб!!! (но договорились, что будет в зачет "буксировки")
Антифриз 210р за литр!!! причем антифриз Дзержинский, который в масленке стоит 99 за литр и 411р за 5 литров... т.е. в 2,5 раза!!!

Старую крышку радиатора не отдали.
Позвонил, задал вопрос: а как так у вас антифриз подорожал в ДВА раза от РОЗНИЧНОГО магазина? Ответ - ну вот так мы решили относиться к клиентам... При этом, повторюсь был уговор позвонить, когда посчитают сколько будет стоить ДО ремонта... естественно, я бы привез свой антифриз.

У автосервиса стояла красная дизельная легковушка, которая без сигналки заблокировалась после ремонта и толпой ей отжимали двери, что бы просунуть пруток (интересно, клиент в курсе?)
И дело, собственно, не в 500р. Дело в отношении к клиентам.

Посоветую ли этот сервис? если сидеть у них над головой и контролировать, плюс привезти все з.ч. и расходники самостоятельно - возможно.
Для услуги: оставил машину, вечером забрал - м.б., но скорее всего обсчитают по деньгам - т.е. постоянный контроль.

В общем, неприятный осадочек остался. Завтра еще по светлу посмотрю на качество монтажа.

Спасибо за ваш отзыв, для нас это очень важно.
К сожалению сыграл человеческий фактор, виновный менеджер понес наказание за халатное отношение к клиенту. В профессиональном бизнесе такого быть не должно!
Ещё раз приносим свои извинения, мы не хотим терять хорошего клиента, в следующий сделаем вам хорошенькую скидку на работу или на запчасти.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за ваш отзыв, для нас это очень важно.
    К сожалению сыграл человеческий фактор, виновный менеджер понес наказание за халатное отношение к клиенту. В профессиональном бизнесе такого быть не должно!
    Ещё раз приносим свои извинения, мы не хотим терять хорошего клиента, в следующий сделаем вам хорошенькую скидку на работу или на запчасти.