- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдала телефон в ремонт с трещинами на экране и с плохой батарей, в описании проблемы написала все русскими буквами, через 84 дня отдали телефон, устранена одна проблема, динамик и микрофон из-за долгого времени не пользования засарился пылью, сервис ужасен. Телефон как не заряжался, так и не заряжается. Спасибо бл**ь
Здравствуйте Эвелина!
В ответ на Ваше обращение к сервисному центру «ПРО – Сервис», сообщаем следующее:
Вы обратились в сервисный центр «ПРО – Сервис» в связи с возникновением страхового случая по телефонному аппарату ZTE Blade V8 Gold LTE, IMEI: 862121032509722 (далее Аппарат).
Ваш Аппарат был принят с целью проведения сервисного обслуживания по...
Здравствуйте Эвелина!
В ответ на Ваше обращение к сервисному центру «ПРО – Сервис», сообщаем следующее:
Вы обратились в сервисный центр «ПРО – Сервис» в связи с возникновением страхового случая по телефонному аппарату ZTE Blade V8 Gold LTE, IMEI: 862121032509722 (далее Аппарат).
Ваш Аппарат был принят с целью проведения сервисного обслуживания по страховому полису «Альфа Страхование», с заявленной с Ваших слов неисправностью: «РАЗБИТ ЭКРАН, ПОВРЕЖДЕНА РАМКА», с этим Вы согласились, о чем свидетельствует наличие у Вас квитанции.
Страховой компанией «Альфа Страхование» была согласована оплата сервисного обслуживания Вашего Аппарата. Заявленная Вами неисправность Аппарата устранена путём замены ЛСД модуля. Аппарат протестирован на специализированном оборудовании, соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Таким образом сервисный центр «Про-Сервис» выполнил свои обязательства в полном объеме.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
Здравствуйте Эвелина!
В ответ на Ваше обращение к сервисному центру «ПРО – Сервис», сообщаем следующее:
Вы обратились в сервисный центр «ПРО – Сервис» в связи с возникновением страхового случая по телефонному аппарату ZTE Blade V8 Gold LTE, IMEI: 862121032509722 (далее Аппарат).
Ваш Аппарат был принят с целью проведения сервисного обслуживания по страховому полису «Альфа Страхование», с заявленной с Ваших слов неисправностью: «РАЗБИТ ЭКРАН, ПОВРЕЖДЕНА РАМКА», с этим Вы согласились, о чем свидетельствует наличие у Вас квитанции.
Страховой компанией «Альфа Страхование» была согласована оплата сервисного обслуживания Вашего Аппарата. Заявленная Вами неисправность Аппарата устранена путём замены ЛСД модуля. Аппарат протестирован на специализированном оборудовании, соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Таким образом сервисный центр «Про-Сервис» выполнил свои обязательства в полном объеме.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
Я ехала в ваш сервис с проблемой зарядки, вы думаете я бы написала про рамку? Заявление у меня принимала Юлия Яшина, найдите тот листов и посмотрите, что там написано . И если у вас в базе написано про рамку, почему она то не исправна? На ней тоже есть дефекты, телефон пролежал у вас практически 3 месяца.Найди первоначальное заявление и посмотрите