- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный ресторан быстрого питания. Недобросовестное отношение продавцов, не положили один бургер и мороженое. Стояли и разговаривали в зоне выдачи заказов, не обращая внимания на покупателей
6 лет
2
2
4
Самый ужасный ресторан быстрого питания. Недобросовестное отношение продавцов, не положили один бургер и мороженое. Стояли и разговаривали в зоне выдачи заказов, не обращая внимания на покупателей
Мало того, что некоторые кассирши грубят так ещё и дату изготовления меняют, часто покупаю булочки "изюмка" и другие изделия в пакете на заклепке. Стоит дата 11.09.18, а этим булочками зубы сломать можно, явно им больше трёх дней. Не удивлюсь если сам лирктор по свежести пытается так продлить жизнь продукта.
Отдала телефон в ремонт с трещинами на экране и с плохой батарей, в описании проблемы написала все русскими буквами, через 84 дня отдали телефон, устранена одна проблема, динамик и микрофон из-за долгого времени не пользования засарился пылью, сервис ужасен. Телефон как не заряжался, так и не заряжается. Спасибо бл**ь
Здравствуйте Эвелина!
В ответ на Ваше обращение к сервисному центру «ПРО – Сервис», сообщаем следующее:
Вы обратились в сервисный центр «ПРО – Сервис» в связи с возникновением страхового случая по телефонному аппарату ZTE Blade V8 Gold LTE, IMEI: 862121032509722 (далее Аппарат).
Ваш Аппарат был принят с целью проведения сервисного обслуживания по...
Здравствуйте Эвелина!
В ответ на Ваше обращение к сервисному центру «ПРО – Сервис», сообщаем следующее:
Вы обратились в сервисный центр «ПРО – Сервис» в связи с возникновением страхового случая по телефонному аппарату ZTE Blade V8 Gold LTE, IMEI: 862121032509722 (далее Аппарат).
Ваш Аппарат был принят с целью проведения сервисного обслуживания по страховому полису «Альфа Страхование», с заявленной с Ваших слов неисправностью: «РАЗБИТ ЭКРАН, ПОВРЕЖДЕНА РАМКА», с этим Вы согласились, о чем свидетельствует наличие у Вас квитанции.
Страховой компанией «Альфа Страхование» была согласована оплата сервисного обслуживания Вашего Аппарата. Заявленная Вами неисправность Аппарата устранена путём замены ЛСД модуля. Аппарат протестирован на специализированном оборудовании, соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Таким образом сервисный центр «Про-Сервис» выполнил свои обязательства в полном объеме.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
Отдала телефон ZTE VLADE V8 по страховке 08.02.2018. На данный момент 03.04.2017 сказали, что ждут дисплей (видимо ждут с Алиэкспреса), сервис ужасен, замены никакой не было, хочу забрать телефон и отдать в нормальный и качественный сервис
Для подробного разбирательства в возникшем вопросе, просим предоставить серийный номер (IMEI) аппарата или номер квитанции.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел рекламации ООО "Про-Сервис"