PROCoolers

Интернет-магазин кулеров
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в данной компании кулер со шкафом Lesoto 999 L-C-Silver, модель довольно простая по относительно невысокой цене (9600р). В плане технической части вопросов не возникло, однако кнопка холодной воды первое время после нажатия застревала и не возвращалась на место, из-за чего капала вода. Со временем она видимо "разработалась" и капать...

Показать целиком

Купили в данной компании кулер со шкафом Lesoto 999 L-C-Silver, модель довольно простая по относительно невысокой цене (9600р). В плане технической части вопросов не возникло, однако кнопка холодной воды первое время после нажатия застревала и не возвращалась на место, из-за чего капала вода. Со временем она видимо "разработалась" и капать перестала, но при сильном нажатии запала так, что вытаскивать ее пришлось острым предметом, попутно устраняя локальный потоп. Комментарий Алексея (владельца фирмы и продавца по совместительству) по поводу кнопки: "Наверно это не предусмотрено конструктивом, не надо на нее сильно нажимать". Довольно странное условие, тем более, что не предусмотрена защита от детей, а дети очень любят нажимать разные кнопки. Вторая часть, вызывающая вопросы – это воронка, куда вставляется бутылка и крышка к ней. Все защелки на крышке были, но крышка плотно не прилегала, всегда болтаясь с одной из сторон. Соответственно, при поднятии бутылки (с водой или без) поднималась так же крышка, стопорилась «работающими» защелками и начинала вырывать их. Мы обратились к Алексею, приехал сотрудник, увидел дефект и, хотя мы обратились в течение 14 дней, в замене нам было отказано, кулер увезли на ремонт. Позже Алексеем нам было сказано о замене всей воронки вместе с крышкой и кулер вернули. Первое, что хотелось бы отметить – кулер вернулся исцарапанным. Не просто пара незаметных царапин, а содранная краска с кнопок, как будто этими кнопками его возили по полу и стёртая краска на дверце шкафчика (диаметром 3 см). Второе – крышка к воронке стала нормально прилегать, но ни о какой замене речи не шло – вместо пластмассовых защелок были вкручены саморезы!!. И третье – хотя у нас забирали гарантийный талон, в котором отмечаются профилактики и проверки, никакой отметки о ремонте мы так и не получили. Пробовали говорить с Алексеем, но он сказал, что кулер они починили, остальное наши проблемы. О том, что на текущий момент в кулер внесены конструктивные изменения и сервисы могут отказаться его принимать сказал, что они и являются сервисом, так что мы, грубо говоря, можем идти «лесом» со своими претензиями. Сейчас мы имеем работающий исцарапанный кулер с вкрученными внутри саморезами без отметки о ремонте и думаем о том, что, похоже, выкинули 10 тыс на ветер. Не смотря на довольно низкие цены данной компании, не рекомендовали бы брать у них кулеры – низкое качество (по крайней мере пластиковых деталей) и нежелание компании идти навстречу покупателю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Большое спасибо за ваш отзыв. Я рад, что вы все изложили как надо. Особенно про кнопку, которую вы вдавили так, что вам же и пришлось ее доставать острым предметом. Какие при этом претензии к нам, если повреждения, вызванные небрежным обращением, не относятся к понятию гарантии? Научите своих детей бережно относиться к купленной технике, это ваша прерогатива. Не стоит сначала вдавливать кнопки внутрь корпуса, ломая при этом все пластиковые перемычки, а потом доставать вдавленные кнопки острыми предметами, а потом валить это все на продавца.

    Второе. МЫ не отвечаем за пробки на бутылках, которые вам поставляет поставщик воды. Проблема возникла только у вас и вам было сразу указано на то, что применяемые пробки отличаются от стандартных. В случае возникновения подобных ситуаций принято звонить продавцу, а не ломать пластик, выдирая из крышки бутыль с застрявшей пробкой. Поскольку после покупки прошло семь дней, что регламентируется законом о защите прав потребителей в частности касаемо работы интернет-магазинов, которые относятся к дистанционной торговле, кулер был в употреблении, повреждения возникли по вине пользователя или третьих лиц, вам было отказано в обмене. Товар был вами принят в момент приемки по качеству, претензий не было высказано.

    Более того, мы внесли изменения в конструкции, что не запрещено законом и не влияет ни на внешний вид, ни на потребительские свойства товара. Если вы не удовлетворены тем, что мы устранили вам бесплатно все ваши поломки, обращайтесь в соответствующие органы, мы всегда готовы встретиться с вами в соответствующих органах.

    Кстати, у нас все разговоры записываются и мы готовы поделится этими записями в случае необходимости

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваше желание выставить нас в негативном свете вполне понятно, однако не стоит выдавать факты под другим углом обзора. "Особенно про кнопку, которую вы вдавили так, что вам же и пришлось ее доставать острым предметом" - кнопка запала при плавном нажатии до упора и никакие пластиковые перемычки не ломались, мы бы услышали или, почувствовав сопротивление перестали давить, неужели Вы думаете, что нам доставляет удовольствие ломать СВОЙ, уже купленный, товар? Если какие-то перемычки и были сломаны, это произошло до покупки или в процессе транспортировки. Второе - при чем здесь пробка бутылки, если крышка воронки болтается? Опять же, ничего сломано не было, иначе врятли Вы стали бы бесплатно устранять поломку. Еще раз повторю, что все защелки были целыми и Ваш сотрудник это прекрасно видел, если у Вас есть записи всех звонков, то прослушайте еще раз то, что Вам говорил Ваш сотрудник, когда приехал к нам на вызов. По-моему, слова "Да, все защелки на месте, крышка отходит с какой-нибудь из сторон по-любому" вполне соответствуют написанному нами. На счет момента приемки - тут Вы правы, мы, услышав по телефону от Вас о замене воронки с крышкой, благополучно поверили и не стали вскрывать, а крышка действительно перестала болтаться. Кулер был обмотан пленкой и царапины мы не заметили да и, к сожалению, понимаем, что предъявить их Вам невозможно, так как фото кулера "до" у нас нет. Кстати на счет ваших слов о замене воронки можете так же послушать в записях, о которых Вы говорили. Если бы мы видели возможность решить вопрос в "соответствующих органах", мы бы с Вами там встретились, но, поскольку в данной ситуации у нас нет доказательств (опять же отметки о ремонте у нас нет), то мы и оставляем отзыв на Флампе, чтобы следующие покупатели были вкурсе и нашей ситуации тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы