- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал приёмку в данной компании.
При первом посещении объекта сотрудник ПрофЭкс вёл себя достаточно лояльно и к недочетам, и к отмазкам представителя застройщика по типу "и так сойдёт".
Квартиру я не принял.
На повторную приемку я также пришел с, как меня заверили, "более опытным" представителем компании ПрофЭкс.
Пришлось принимать квартиру с...
Заказывал приёмку в данной компании.
При первом посещении объекта сотрудник ПрофЭкс вёл себя достаточно лояльно и к недочетам, и к отмазкам представителя застройщика по типу "и так сойдёт".
Квартиру я не принял.
На повторную приемку я также пришел с, как меня заверили, "более опытным" представителем компании ПрофЭкс.
Пришлось принимать квартиру с косяками, потому что внятного обоснования претензий от приёмщика Профэкс не последовало.
Итого, как оказалось позднее, недочетов в квартире намного больше. И по стенам, и по углам, и по полу, и особенно по окнам.
Соотношение услуги по цена/качество на 3-4 из 5.
Приемка квартиры дело не ежедневное, поэтому, если знаете дотошных приемщиков, то лучше переплатить им, чем получить средненький сервис и потом жалеть.
По негативным отзывам - предлагают вернуть деньги за удаление отзыва.
Deniss, добрый день.
Мы никогда не бежим от проблем, хотелось бы обсудить детали по отзыву, так как многое написано общими словами. Именно для этого нужно идентифицировать Вас.
Как с Вами можно связаться?
Добрый день, Deniss.
Просьба сообщить, когда состоялась приемка (дату и время) и кто из специалистов были у Вас на приемках. Огромная просьба всю переписку вести через фламп.
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации, но не смогли Вас идентифицировать.
С уважением, Компания ПрофЭкс.
Точную дату не скажу, первый раз был в начале осени 2023, второй в конце осени-начале зимы 2023. Сотрудники менялись, после не самой удачной приемки с Вячеславом в первый раз, специалиста поменяли "на более опытного", но суть не особо изменилась.
Добрый день, Deniss.
Мы проверили, у нас не было клиента с именем Денис, который обращался к нам дважды в эти периоды.
Вы уверены, что обращались именно к нам?
С уважением, Компания ПрофЭкс.
Да, уверен.
Возможно, заявка была оформлена на имя Даниил.
Deniss, добрый день.
Вы даете очень размытые сроки по обращению, мы вас не можем идентифицировать.
Просьба указать точные даты обращения к нам.
С уважением, Компания ПрофЭкс.
22 августа точный день первой приемки.
Почему вам так принципиально идентифицировать этот случай? После первой приемки был негативный отзыв, после которого вы мне звонили и просили удалить его, чтобы всё исправить на повторном приеме, где было всё без изменений. Может быть, работу над ошибками нужно проводить в процессе сотрудничества, когда есть такая возможность? А не задним числом
Deniss, добрый день.
Мы никогда не бежим от проблем, хотелось бы обсудить детали по отзыву, так как многое написано общими словами. Именно для этого нужно идентифицировать Вас.
Как с Вами можно связаться?