• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Узурпаторы и эксплуататоры.

Ставят потолок цен (очень низкий) за отказы работать с клиентами.

О количестве отказов, за которое они вводят такие санации, нигде не написано.

О размере потолка тоже.

А теперь вишенка на торте: специалист поддержки пишет мне, что они считают специалистов своими подчиненными. Фото прилагаю.

Репетиторы, бегите.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • *санкции.

    Ещё хочу добавить, что отказы (до начала работы) в нашей профессии нормальны. Лучше честно сказать студенту, что его запрос не подходит или расписание забито, чем пытаться браться за все подряд и давать плохие результаты.

    Но профи безразлична наша работа и наши внутренние правила. Им нужна выгода любой ценой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы