- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 18 мая , Очень плохое качество обслуживания, девушки не заинтересованы в продажах постоянно надо что то клянчить , а если советуют то плохое качество красителя понятное дело что они не мастера , но ведут себя так будто знают лучше их , брала краситель 5.0 посоветовали оксид 3% , раньше красила с 6%, по итогу ничего не покрасилось корни рыжие...
Была 18 мая , Очень плохое качество обслуживания, девушки не заинтересованы в продажах постоянно надо что то клянчить , а если советуют то плохое качество красителя понятное дело что они не мастера , но ведут себя так будто знают лучше их , брала краситель 5.0 посоветовали оксид 3% , раньше красила с 6%, по итогу ничего не покрасилось корни рыжие базовых знаний у них видимо нет , покупала шампунь по их рекомендации говорила о том что нужен шампунь для блонда по итогу купила увлажняющий и кожа головы чесалась, хотела купить еще перчатки но перчаток не оказалось
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что консультация не удовлетворила Вашу потребность, мы обязательно проработаем наше качество обслуживания.
Консультант, который работал с Вами, в ближайшее время посетит повторное обучение по красителям, чтобы более глубоко познакомится с колористикой.
Напоминаем, что консультант не несет...
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что консультация не удовлетворила Вашу потребность, мы обязательно проработаем наше качество обслуживания.
Консультант, который работал с Вами, в ближайшее время посетит повторное обучение по красителям, чтобы более глубоко познакомится с колористикой.
Напоминаем, что консультант не несет ответственности за получившийся результат окрашивания, а так же не может рассчитать объем красителя, который вам потребуется, или спрогнозировать получившийся результат, это может сделать только мастер парикмахер.
Шампунь, это индивидуальный уход, к сожалению так бывает, что он может не подойти, приходите к нам снова, мы обязательно подберем именно Ваш шампунь))
Ждем Вас за приятными покупками в нашем магазине, мы подготовили для Вас подарок в качестве извинений.
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что консультация не удовлетворила Вашу потребность, мы обязательно проработаем наше качество обслуживания.
Консультант, который работал с Вами, в ближайшее время посетит повторное обучение по красителям, чтобы более глубоко познакомится с колористикой.
Напоминаем, что консультант не несет ответственности за получившийся результат окрашивания, а так же не может рассчитать объем красителя, который вам потребуется, или спрогнозировать получившийся результат, это может сделать только мастер парикмахер.
Шампунь, это индивидуальный уход, к сожалению так бывает, что он может не подойти, приходите к нам снова, мы обязательно подберем именно Ваш шампунь))
Ждем Вас за приятными покупками в нашем магазине, мы подготовили для Вас подарок в качестве извинений.