Прометей

Торговая компания
  • Березовский, Режевской тракт 15 километр, 6 — 204, 205 офис; 2 этаж
  • СК Ресурс 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал у этой компании в октябре 2024 профлист с доставкой и оплатой на месте. Обещали в пятницу доставить. Взял день за свой счет. Предупредил что на следующий день уже приедут монтажники. В пятницу с утра водитель подтвердили что грузится но приедет не быстро т.к. по пути еще завезет материал в пару адресов ( Не странно? При расчете...

Показать целиком

Заказал у этой компании в октябре 2024 профлист с доставкой и оплатой на месте. Обещали в пятницу доставить. Взял день за свой счет. Предупредил что на следующий день уже приедут монтажники. В пятницу с утра водитель подтвердили что грузится но приедет не быстро т.к. по пути еще завезет материал в пару адресов ( Не странно? При расчете деньги за доставку берут с каждого как за отдельную от склада, получается последний оплачивает всю доставку, а предыдущие заказчики ни за что платят видимо водителю). Кстати потом водитель уверял что машина его личная, но он работает на компанию, хотя на ее репутацию ему наплевать. В итоге не дождавшись пол дня дозвонился и узнал что не привезут в пятницу. Говорит сломалась машина. Заменить машину не захотели, категорично или везем завтра или отменяем. Пришлось и монтажникам терять свой рабочий день. Приехал водитель в субботу под вечер, даже не извинился. На мои замечания об убытках явно не по моей вине обматерил меня и предложил отменить выгрузку. Листы не упакованы, нижний лист смят, еще угол замят у нескольких листов. Жена уговорила меня принять, чтобы не срывать монтаж, а нужно было бы по справедливости отправить взад машину с грузом и водителя. Кстати листы тоньше заказанного 0,4 мм (менеджер написал что от 0,36 мм допускается по ТУ, но это же другая стоимость должна быть). Не советую никому эту компанию!!!!! Пожалеете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый Борис, благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим Ваше мнение и хотим прояснить некоторые моменты.

    При оформлении заказа наш менеджер уведомлял о возможных отклонениях по толщине профлиста, так как он выполнен по ТУ, а не по ГОСТ. В день доставки, к сожалению, погодные условия в Екатеринбурге и области были осложнены гололедом, что повлияло на график доставки. Машина действительно сломалась, и мы сразу же связались с Вами для согласования переноса на субботу.

    Мы понимаем Ваше недовольство по поводу задержки и приносим извинения за это. В субботу доставка была выполнена к 16 часам. Стоимость помятого листа была исключена из заказа, и Вы оплатили только качественные листы.

    Мы ценим Ваше понимание и надеемся, что в будущем сможем предоставить Вам более положительный опыт. Спасибо за Ваш отзыв, он помогает нам становиться лучше.

    С уважением,

    Меньшенин Константин

    service@prometey-ural.ru

  • Да, очень скользко... Во первых в пятницу не вы со мной связались, а я с трудом дозвонился до водителя. Во вторых клиенты ваши должны знать, что могут получить помятые листы (т.к никакой упаковки нет, а кузов завален хламом), да они не заплатят за них (после скандала с водителем), но водитель все равно откажется недостающие довезти за свой счет. Если не хватило то видимо заплатят снова за доставку. Клиенты также считаю должны знать и настаивать на отдельной! доставке если оплачивают полностью всю дорогу исходя из километража. Оговаривать замену машины при отказе везти по вине компании в день доставки. А хамский стиль общения ваших сотрудников с клиентами вы видимо одобряете, раз не извиняетесь за них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водитель получил деньги но не привез чек, хотя менеджер говорил что чек будет у водителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Борис, добрый день! Мы направили копию кассового чека на вашу электронную почту.

    Еще раз приносим извинения за поведение наших сотрудников. Это недопустимо. Мы работаем над улучшением упаковки и логистики, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, а также проведем дополнительное обучение, чтобы улучшить качество обслуживания. Спасибо за ваше терпение и понимание.

Загрузка рекламы