- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал у этой компании в октябре 2024 профлист с доставкой и оплатой на месте. Обещали в пятницу доставить. Взял день за свой счет. Предупредил что на следующий день уже приедут монтажники. В пятницу с утра водитель подтвердили что грузится но приедет не быстро т.к. по пути еще завезет материал в пару адресов ( Не странно? При расчете...
Заказал у этой компании в октябре 2024 профлист с доставкой и оплатой на месте. Обещали в пятницу доставить. Взял день за свой счет. Предупредил что на следующий день уже приедут монтажники. В пятницу с утра водитель подтвердили что грузится но приедет не быстро т.к. по пути еще завезет материал в пару адресов ( Не странно? При расчете деньги за доставку берут с каждого как за отдельную от склада, получается последний оплачивает всю доставку, а предыдущие заказчики ни за что платят видимо водителю). Кстати потом водитель уверял что машина его личная, но он работает на компанию, хотя на ее репутацию ему наплевать. В итоге не дождавшись пол дня дозвонился и узнал что не привезут в пятницу. Говорит сломалась машина. Заменить машину не захотели, категорично или везем завтра или отменяем. Пришлось и монтажникам терять свой рабочий день. Приехал водитель в субботу под вечер, даже не извинился. На мои замечания об убытках явно не по моей вине обматерил меня и предложил отменить выгрузку. Листы не упакованы, нижний лист смят, еще угол замят у нескольких листов. Жена уговорила меня принять, чтобы не срывать монтаж, а нужно было бы по справедливости отправить взад машину с грузом и водителя. Кстати листы тоньше заказанного 0,4 мм (менеджер написал что от 0,36 мм допускается по ТУ, но это же другая стоимость должна быть). Не советую никому эту компанию!!!!! Пожалеете.
Уважаемый Борис, благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим Ваше мнение и хотим прояснить некоторые моменты.
При оформлении заказа наш менеджер уведомлял о возможных отклонениях по толщине профлиста, так как он выполнен по ТУ, а не по ГОСТ. В день доставки, к сожалению, погодные условия в...
Уважаемый Борис, благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим Ваше мнение и хотим прояснить некоторые моменты.
При оформлении заказа наш менеджер уведомлял о возможных отклонениях по толщине профлиста, так как он выполнен по ТУ, а не по ГОСТ. В день доставки, к сожалению, погодные условия в Екатеринбурге и области были осложнены гололедом, что повлияло на график доставки. Машина действительно сломалась, и мы сразу же связались с Вами для согласования переноса на субботу.
Мы понимаем Ваше недовольство по поводу задержки и приносим извинения за это. В субботу доставка была выполнена к 16 часам. Стоимость помятого листа была исключена из заказа, и Вы оплатили только качественные листы.
Мы ценим Ваше понимание и надеемся, что в будущем сможем предоставить Вам более положительный опыт. Спасибо за Ваш отзыв, он помогает нам становиться лучше.
С уважением,
Меньшенин Константин
Уважаемый Борис, благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим Ваше мнение и хотим прояснить некоторые моменты.
При оформлении заказа наш менеджер уведомлял о возможных отклонениях по толщине профлиста, так как он выполнен по ТУ, а не по ГОСТ. В день доставки, к сожалению, погодные условия в Екатеринбурге и области были осложнены гололедом, что повлияло на график доставки. Машина действительно сломалась, и мы сразу же связались с Вами для согласования переноса на субботу.
Мы понимаем Ваше недовольство по поводу задержки и приносим извинения за это. В субботу доставка была выполнена к 16 часам. Стоимость помятого листа была исключена из заказа, и Вы оплатили только качественные листы.
Мы ценим Ваше понимание и надеемся, что в будущем сможем предоставить Вам более положительный опыт. Спасибо за Ваш отзыв, он помогает нам становиться лучше.
С уважением,
Меньшенин Константин
service@prometey-ural.ru
Да, очень скользко... Во первых в пятницу не вы со мной связались, а я с трудом дозвонился до водителя. Во вторых клиенты ваши должны знать, что могут получить помятые листы (т.к никакой упаковки нет, а кузов завален хламом), да они не заплатят за них (после скандала с водителем), но водитель все равно откажется недостающие довезти за свой счет. Если не хватило то видимо заплатят снова за доставку. Клиенты также считаю должны знать и настаивать на отдельной! доставке если оплачивают полностью всю дорогу исходя из километража. Оговаривать замену машины при отказе везти по вине компании в день доставки. А хамский стиль общения ваших сотрудников с клиентами вы видимо одобряете, раз не извиняетесь за них.
Водитель получил деньги но не привез чек, хотя менеджер говорил что чек будет у водителя
Борис, добрый день! Мы направили копию кассового чека на вашу электронную почту.
Еще раз приносим извинения за поведение наших сотрудников. Это недопустимо. Мы работаем над улучшением упаковки и логистики, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, а также проведем дополнительное обучение, чтобы улучшить качество обслуживания. Спасибо за ваше терпение и понимание.