- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в данной студии первый раз на занятии Танец живота. Из плюсов - удобные раздевалки и вежливые администраторы. Тут без вопросов.
Теперь сама история, которая стала причиной низкой оценки.
На первом занятии мне очень все понравилось, прям вышла в восторге и с уверенностью, что точно буду брать абонемент. Хорошо, что сразу не взяла 🤦♀️
На...
Была в данной студии первый раз на занятии Танец живота. Из плюсов - удобные раздевалки и вежливые администраторы. Тут без вопросов.
Теперь сама история, которая стала причиной низкой оценки.
На первом занятии мне очень все понравилось, прям вышла в восторге и с уверенностью, что точно буду брать абонемент. Хорошо, что сразу не взяла 🤦♀️
На следующей неделе (занятия проходят всего раз в неделю по 2 часа) я была уже на пол пути в студию, когда мне позвонили и сказали, что занятия не будет. Хотя за день до этого звонили и подтверждали, что все будет. Не приятно, но ладно.
Сегодня 18.04 я уже сама позвонила в 12 часов (всего за 4 часа до занятия), чтобы узнать будет ли занятие и записаться. Думала заодно абонемент купить. Мне сказали, что все будет, приезжайте. Через пол часа звонок: «Простите-извините, но преподаватель не может». Опять?! На мой вопрос как так вторую неделю уже, мне сказали, что у преподавателя есть ещё какая-то там деятельность и она мол не знает заранее будет занятие или нет. Это вообще как??? У меня маленький ребёнок и я свои выходные стараюсь планировать заранее, чтобы у мужа была возможность посидеть с ребёнком, пока я занимаюсь. То есть я при наличии маленького ребёнка могу как-то ответственно подойти и если уж записалась, то очень стараюсь приехать, хотя я просто клиент и в случае моего отсутствия ничего не изменится, а преподаватель, без которого само собой занятия быть не может, не знает хотя бы за сутки будет занятие или нет и это в данной студии считается нормой! При том абонемент действует всего месяц и вот вопрос, как можно отходить 8 занятий если занятий уже 2 недели нет??? То есть деньги бы просто пропали, так как я могу заниматься только в воскресенье. Короче, полное разочарование и буду искать другую студию, с более ответственными сотрудниками!
Софья, благодарим Вас за развёрнутый отзыв.
Нам неловко, что сложилась такая ситуация.
Приносим Вам извинения. Мы ценим время наших клиентов, поэтому администраторы звонят и предупреждают об отмене и к сожалению не всегда нас вовремя информируют об отмене занятий. Преподаватель Танца Живота находится в "интересном положении", что сказалось на...
Софья, благодарим Вас за развёрнутый отзыв.
Нам неловко, что сложилась такая ситуация.
Приносим Вам извинения. Мы ценим время наших клиентов, поэтому администраторы звонят и предупреждают об отмене и к сожалению не всегда нас вовремя информируют об отмене занятий. Преподаватель Танца Живота находится в "интересном положении", что сказалось на её самочувствии, поэтому занятия 11 и 18 апреля отменяли, как только поступала информация от хореографа. На данный момент сотрудничество с хореографом расторгнуто и мы в поиске достойной замены.
Софья, проясним ситуацию с оплатой. Нам жаль, что Вы не воспользовались нашим предложением для новых клиентов, где в случае приобретения абонемента Вам дарят 1 занятие.
Что касается абонементов наших учеников, для тех кто не посещает занятия на регулярной основе, мы предлагаем абонементы которые действуют бессрочно и посещать занятия можно тогда, когда удобно. Также в ситуации где по нашей вине отменилось занятие, абонементы продлеваются настолько - насколько нужно, чтобы ученик посетил то количество занятий, которое осталось в абонементе, также за неудобства мы дарим бонусы нашим клиентам.
Софья, мы благодарим Вас за то, что Вы отметили работу администраторов.
Софья, очень хочется, чтобы Вы дали нам еще один шанс, зайдите пожалуйста в личные сообщения, мы приготовили для Вас бонус в качестве извинений.
Добрый день, подскажите пожалуйста последние четыре цифры номера Вашего телефона, хотим подробно разобраться в сложившейся ситуации.
5420
Софья, благодарим Вас за развёрнутый отзыв.
Нам неловко, что сложилась такая ситуация.
Приносим Вам извинения. Мы ценим время наших клиентов, поэтому администраторы звонят и предупреждают об отмене и к сожалению не всегда нас вовремя информируют об отмене занятий. Преподаватель Танца Живота находится в "интересном положении", что сказалось на её самочувствии, поэтому занятия 11 и 18 апреля отменяли, как только поступала информация от хореографа. На данный момент сотрудничество с хореографом расторгнуто и мы в поиске достойной замены.
Софья, проясним ситуацию с оплатой. Нам жаль, что Вы не воспользовались нашим предложением для новых клиентов, где в случае приобретения абонемента Вам дарят 1 занятие.
Что касается абонементов наших учеников, для тех кто не посещает занятия на регулярной основе, мы предлагаем абонементы которые действуют бессрочно и посещать занятия можно тогда, когда удобно. Также в ситуации где по нашей вине отменилось занятие, абонементы продлеваются настолько - насколько нужно, чтобы ученик посетил то количество занятий, которое осталось в абонементе, также за неудобства мы дарим бонусы нашим клиентам.
Софья, мы благодарим Вас за то, что Вы отметили работу администраторов.
Софья, очень хочется, чтобы Вы дали нам еще один шанс, зайдите пожалуйста в личные сообщения, мы приготовили для Вас бонус в качестве извинений.