- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Шварца отвратительное обслуживание. Попросил примерить очки и получил отказ т.к. продавец типа с другим клиентом, хотя очки были с той же витрины! Он подумал, что я убегу с ними?)))) И продавец разговаривал свысока. Больше никогда сюда. Хотя потратили у них уже тысяч 20-30
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв и за уделенное время. Приносим Вам свои искренние извинения за неприятный инцидент. Мы разобрались в ситуации.
К сожалению, в условиях закрытой выкладки, бывают случаи, когда продавец еще занят с одним покупателем, и не может уделить достаточное внимание другому клиенту. Однако, в любом случае, общение...
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв и за уделенное время. Приносим Вам свои искренние извинения за неприятный инцидент. Мы разобрались в ситуации.
К сожалению, в условиях закрытой выкладки, бывают случаи, когда продавец еще занят с одним покупателем, и не может уделить достаточное внимание другому клиенту. Однако, в любом случае, общение с клиентом должно быть учтивым и вежливым, что очень строго прописано в наших стандартах, Мы выяснили, что с вами работал консультант-стажер, и к сожалению, не смог правильно повести себя в данной ситуации. Мы обязательно проведем дополнительное обучение, чтобы не допустить подобных ситуаций вновь.
Спасибо Вам за обратную связь, мы не оставляем ни один отзыв клиентов без внимания и каждый случай подробно разбираем с оптиками-консультантами - проводим работу над ошибками. Очень надеемся, что один неприятный инцидент все-таки не испортит впечатление о нашем салоне в целом. Будем рады видеть Вас вновь!
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв и за уделенное время. Приносим Вам свои искренние извинения за неприятный инцидент. Мы разобрались в ситуации.
К сожалению, в условиях закрытой выкладки, бывают случаи, когда продавец еще занят с одним покупателем, и не может уделить достаточное внимание другому клиенту. Однако, в любом случае, общение с клиентом должно быть учтивым и вежливым, что очень строго прописано в наших стандартах, Мы выяснили, что с вами работал консультант-стажер, и к сожалению, не смог правильно повести себя в данной ситуации. Мы обязательно проведем дополнительное обучение, чтобы не допустить подобных ситуаций вновь.
Спасибо Вам за обратную связь, мы не оставляем ни один отзыв клиентов без внимания и каждый случай подробно разбираем с оптиками-консультантами - проводим работу над ошибками. Очень надеемся, что один неприятный инцидент все-таки не испортит впечатление о нашем салоне в целом. Будем рады видеть Вас вновь!