- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда была постоянным клиентом данного филиала. Меня всегда устраивают приемлемая стоимость линз и месторасположение. Могла прийти в любое удобное мне время и в порядке живой очереди спокойно пройти диагностику глаз, приобрести нужные линзы и с радостью пойти дальше по своим делам. Года два назад плюс/минус начались проблемы. Придумали...
Всегда была постоянным клиентом данного филиала. Меня всегда устраивают приемлемая стоимость линз и месторасположение. Могла прийти в любое удобное мне время и в порядке живой очереди спокойно пройти диагностику глаз, приобрести нужные линзы и с радостью пойти дальше по своим делам. Года два назад плюс/минус начались проблемы. Придумали предварительные записи к врачу, прямо как в поликлиннике! Если по началу можно было ещё записаться в этот же день, то потом уже только на след день. Как человек живущий за городом мне стало жуть как неудобно. Пришлось сменить салон, где принимают по факту моего прибытия в порядке живой очереди. В надежде, что тут что-то изменилось, сегодня решила снова зайти в данный салон. Понадобилась срочная проверка зрения (резко упала резкость одного глаза). Подошла к стойке и меня снова "послали", а точнее предложили подойти 2 сентября!!! 2-го!!! То есть я должна мучиться до 2 сентября?! Женщина, которая была на приеме в это время, долго стояла и выбирала себе очки вместе с консультантом, в то время как врач сидел уже без дела и просто вел со мной разговор доказывая мне что он очень сейчас занят и не может меня принять. То есть по всей видимости клиент по записи прошла уже полную диагностику и далее уже была работа с ней только продавца-консультанта. Полностью разочаровашись снова, я ушла в другой салон, где меня приняли с радостью и без всяких подобных проблем. Раз у вас такая политика ведения клиентов, то рекомендую вам взять еще одного врача, который будет принимать в порядке живой очереди, ведь все-таки вы не поликлиника, а всего лишь салон оптики, к тому же еще и в торговом центре.
Добрый день, Альбина! Спасибо вам за уделенное время и обратную связь по работе нашего салона. Мы сожалеем, что не смогли принять Вас на осмотр в момент обращения в салон. Да, действительно, сейчас, накануне начала нового учебного года, в салоне в ТЦ "Ботаника Молл" довольно плотная запись к оптометристу. У нас существует как приём по записи, так...
Добрый день, Альбина! Спасибо вам за уделенное время и обратную связь по работе нашего салона. Мы сожалеем, что не смогли принять Вас на осмотр в момент обращения в салон. Да, действительно, сейчас, накануне начала нового учебного года, в салоне в ТЦ "Ботаника Молл" довольно плотная запись к оптометристу. У нас существует как приём по записи, так и приём в порядке живой очереди, если есть свободные окна у врача. Запись на определённый день и время мы внедрили в работу для удобства покупателей, чтобы не потерять время в ожидании приёма в живой очереди. Записаться на прием к врачу можно как по телефону салона, так и с помощью удобного сервиса онлайн-записи на нашем сайте: https://skladlinz.ru/appointment...
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, Альбина! Спасибо вам за уделенное время и обратную связь по работе нашего салона. Мы сожалеем, что не смогли принять Вас на осмотр в момент обращения в салон. Да, действительно, сейчас, накануне начала нового учебного года, в салоне в ТЦ "Ботаника Молл" довольно плотная запись к оптометристу. У нас существует как приём по записи, так и приём в порядке живой очереди, если есть свободные окна у врача. Запись на определённый день и время мы внедрили в работу для удобства покупателей, чтобы не потерять время в ожидании приёма в живой очереди. Записаться на прием к врачу можно как по телефону салона, так и с помощью удобного сервиса онлайн-записи на нашем сайте: https://skladlinz.ru/appointment...
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Требовался экстренный прием, а не плановый! Времени ждать неделю фактически не было, т.к. езжу за рулём, а с одним видящим глазом ездить уж точно не вариант. Также можно хотя бы вести запись на текущий день, а не за неделю вперед. В любом случае очередное разочарование и потеря вами некогда постоянного вашего клиента. Буду рада, если вы все-таки постараетесь как-то решить этот вопрос, а не просто писать тут свои извинения.
Вопрос я свой, конечно, решила через полчаса в другом салоне, а вот не приятный осадочек от вашего остался