- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали неоднократно данное место. Был конкурс выкладываешь фото и получаешь пиццу. Пиццу получили, отправила маму и друзей с детьми. Посидели сделали хороший чек. Выложили ещё фото. В ответ на фото пришло что опять выигрыш. У нас с мужем как раз годовщина свадьбы, хотели как раз отметить там. Атмосфера весьма уютная. В ответ с первого слова...
Посещали неоднократно данное место. Был конкурс выкладываешь фото и получаешь пиццу. Пиццу получили, отправила маму и друзей с детьми. Посидели сделали хороший чек. Выложили ещё фото. В ответ на фото пришло что опять выигрыш. У нас с мужем как раз годовщина свадьбы, хотели как раз отметить там. Атмосфера весьма уютная. В ответ с первого слова пришло хамство, что это не «благотворительная столовая, вы используете наш интерьер, что-то там удаляете. Вашей целью является бесплатная пицца! Уважаемые представители данного заведения, слава богу работаю в успешной фирме, слежу за клиентоориентированностью менеджеров и конечно же своей! Бесплатной пиццы мне не надо, бонус приятный но я и вас могу бесплатно угостить! Не переживайте так! Очень большой совет руководителю как человеку смыслящему в этом, самое важное в фирме это вежливость менеджеров, официантов, персонала. От этого зависит успех заведения! Менеджер обязан выйти из ситуации не оскорбляя честь и достоинство клиентов, даже если клиент вдруг был не прав! Качество предоставляемых услуг как в кафе в плане еды так и вежливости официантов и другого персонала должно стоять на первом месте! И клиент не должен быть оскорблён!
Не очень понятна ситуация. Можно поподробнее. Вы выйграли вторую пиццу и пришли в кафе с мужем. Правильно?А дальше что было?
Все понятно. Сходили сами, выиграли пиццу, съели тоже сами. Потом отправили других людей, те выложили фото и выиграли, а пришли снова первые - те кто отправили. Ресторан заподозрил схему.
Ну типа я ж могу, узнав, что мои друзья там сидят, попросить их сфоткаться, потом приду и буду есть пиццу. В целом, я на стороне ресторана по сути - имеют право так подумать, но не по форме подачи клиентам этой информации. Тут согласен с автором отзыва, профессиональную коммуникацию никто не отменял.
Слова "выйграли" нет в русском языке.